Академическая задолженность это

Сегодня предлагаем вниманию статью на тему: "Академическая задолженность это". Мы попытались полностью раскрыть тему, а наш специалист Сергей Шевцов поделится важными комментариями основанными на опыте работы.

Изображение - Академическая задолженность это proxy?url=http%3A%2F%2Fsemeynoepravo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2F1561-300x214

Понятие «академическая задолженность» официально закреплено в Законе «Об образовании в РФ». Им обозначается отсутствие удовлетворительных результатов у школьников и студентов по промежуточным аттестациям, которые проводятся после прохождения каждого предмета, модуля или курса (при отсутствии уважительных причин для этого).
Учащиеся именуют академическую задолженность «хвостами», которые все время приходится ликвидировать.

Для школьников, которые получают образование, наличие академической задолженности не является препятствием к продолжению учебы.

При наличии «хвостов» школьники могут быть отправлены на дополнительное обучение (оставлены на второй год), переведены на адаптированное или индивидуальное обучение.

Для студентов ВУЗов, учащихся ПТУ и других образовательных учреждений, в которых ведется профильное обучение, наличие академической задолженности чревато более серьезными последствиями. Дважды неликвидированная задолженность является основанием для отчисления.

К образованию академической задолженности могут приводить различные причины.

  • учащийся / студент не допущен к промежуточной аттестации;
  • учащийся / студент пропустил более половины занятий;
  • человек, проходящий обучение, не допущен к экзаменационной сессии;
  • студент пропустил зачет или экзамен без веской причины;
  • учащийся / студент получил неудовлетворительную оценку по предмету, модулю или курсу.

Изображение - Академическая задолженность это proxy?url=http%3A%2F%2Fsemeynoepravo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Flori-0004730786-smallwww-300x200

Еще одной причиной появления «хвостов» может быть невыполнение доработок и исправлений по требованию преподавателей по контрольным или курсовым работам. Таким образом, практически любое невыполнение учебного плана приводит к образованию академической задолженности.

Образовавшаяся академическая задолженность должна ликвидироваться в течение одного учебного года. Если задолженность имеется сразу по нескольким предметам, сроки ее ликвидации определяются учебным заведением.

Видео (кликните для воспроизведения).

Как правило, на пересдачу задолженности, образовавшейся во время зимней сессии, отводится 30 дней с начала нового семестра. «Хвосты», образовавшиеся летом, пересдаются в течение 30 дней с начала нового учебного года. В установленные сроки не входят периоды болезней, беременностей и академических отпусков.

В некоторых случаях руководство учебных учреждений может назначать углубленное изучение тех предметов, по которым отстают учащиеся.

Пересдавать один и тот же предмет можно не более двух раз. Первая пересдача проходит у того преподавателя, который обучал дисциплине.

При негативном результате вторая пересдача проводится уже в присутствии целой комиссии.

В состав комиссии, кроме преподавателя, может входить декан и еще один представитель факультета.

Что делать в случае образования академической задолженности

Изображение - Академическая задолженность это proxy?url=http%3A%2F%2Fsemeynoepravo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fkudryashova-300x245

При возникновении академической задолженности необходимо придерживаться последовательности действий.
  • получить у преподавателя или в деканате бланк утвержденной формы, правильно его заполнить;
  • оплатить пересдачу предмета, сдать копию платежного документа и получить направление на ликвидацию академической задолженности;
  • подписать направление у декана или его зама;
  • в назначенное время пересдать дисциплину с положительным результатом.

Дополнительная сессия, во время которой назначаются пересдачи, проводится после завершения основных экзаменов. Отметим, что студенты, имеющие более трех задолженностей, к сессии не допускаются – они сразу отчисляются из учебного заведения.

Следует помнить, что предупреждение образования «хвостов» может избавить от множества проблем с их ликвидацией. Чтобы не попасть в число должников, необходимо перед каждой сессией уточнять ее сроки, выяснять условия допуска к экзаменам, и на всякий случай узнавать условия их пересдачи.

Некоторые преподаватели не сразу ставят отрицательные оценки в ведомости и документы. Благодаря этому учащиеся могут пересдавать предметы по несколько раз еще во время текущей сессии, не дожидаясь времени для пересдач.

Изображение - Академическая задолженность это proxy?url=http%3A%2F%2Fsemeynoepravo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fyusbmzhdmb-1068x712-300x200

Студенты, проходящие обучение за бюджетные средства, не должны допускать образования долгов. Наличие задолженности хотя бы по одному предмету приводит к лишению стипендии на весь следующий семестр.

Еще один важный момент, который следует знать – некоторые преподаватели разрешают всем студентам пробовать пересдавать предметы на более высокие оценки. Благодаря этому учащиеся, которые надеются на красный диплом, пересдают некоторые дисциплины одновременно с должниками.

Академическая задолженность – это относительно новый термин в российском образовании. Точнее, использовалось данное понятие и ранее, но официально академической задолженностью это явление начали называть не так давно. Разберемся же, что она собой представляет и каковы ее последствия.

Изображение - Академическая задолженность это proxy?url=https%3A%2F%2Fnsovetnik.ru%2Ffiles%2Flori-0004730786-smallwww

Вступивший в силу с 2013 года федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» дал официальное определение этому понятию. Согласно закону, академическая задолженность – это отсутствие удовлетворительных результатов по промежуточным аттестациям, проводимым после изучения очередного предмета, курса или модуля, если при этом нет уважительных причин для такого результата.

Проще говоря, академическая задолженность это то, что в просторечии студенты и преподаватели называют словом «хвост».

По закону академическая задолженность – это то, что студент (или другой обучающийся) должен ликвидировать как можно быстрее. Закон устанавливает, что студенту или школьнику на ликвидацию задолженности дается 2 попытки. Сроки, в течение которых можно пересдать, устанавливает учебная организация. При этом по закону не сданная с первого раза академическая задолженность – это еще и повод для создания комиссии, которая будет проводить вторую аттестацию. Собственно говоря, это правило действовало и ранее, но теперь оно подкреплено авторитетом нормативного акта.

Читайте так же:  Какие особенности у приватизации квартиры с несовершеннолетними детьми

В том случае, если проводимые еще 2 раза экзамены, зачеты или другие формы аттестации не привели к сдаче, существует 2 варианта развития событий:

  1. Для школьников, получающих общее образование, академическая задолженность – это не препятствие к продолжению учебы. По выбору родителей они могут быть отправлены на повторное обучение (оставлены на второй год), переведены на адаптированный курс учебы или индивидуальное обучение. Что делать со школьниками, у которых есть задолженность, решается на комплексной комиссии с участием педагогов, медиков и психологов.
  2. А вот для студентов и учащихся ПТУ и других учреждений, где ведется уже не общее, а профессиональное обучение, все куда серьезнее. Для них дважды неликвидированная академическая задолженность – это однозначный повод к отчислению.

Академическая задолженность, что это и когда сдавать «хвосты»

Видео (кликните для воспроизведения).

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» изменились сроки сдачи академической задолженности и количество пересдач.

Академическая задолженность — это неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин. Говоря студенческим языком, академическая задолженность — это «хвост».

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение года с момента ее получения.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пересдавать соответствующий учебный предмет, курс, дисциплину (модуль) не более двух раз в сроки, установленные университетом, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни обучающегося, нахождения в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

Первая пересдача — преподавателю, второй раз обучающийся сдает учебный предмет, курс, дисциплину (модуль) комиссии, создаваемой деканом факультета.

Обучающиеся, имеющие академические задолженности сроком больше года, не будут допущены к сессии.

Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академические задолженности, отчисляются как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Д ля обучающихся любых форм учебных заведений по окончании периода занятий по определенным дисциплинам предусмотрено выполнение итоговых работ в виде экзамена и других форм проверки знаний.

Срок и порядок проведения итоговых работ (промежуточных аттестаций) устанавливается образовательным учреждением. Цель проведения — выяснить, как обучающиеся усвоили поданный материал. Если ученик не смог положительно выполнить работу, то у него возникает академическая задолженность по предмету. Данный термин используется не так давно и требует некоторого объяснения.

Как возникает академическая задолженность, способы ее устранения

Задолженность такого вида может образоваться у учащегося любого типа образовательного учреждения высшего и среднего звена, включая школы. Задолженностью считается:

  • сдача итоговой работы с отрицательным результатом;
  • отсутствие на мероприятии без уважительных причин.

Обучающиеся должны приложить все силы для устранения негативного результата. Помимо школьной администрации на родителей и других воспитателей обучающихся также возлагается обязанность контролировать учебную подготовку и создавать благоприятную среду для подготовки учащегося.

Чтобы академическая задолженность была погашена, законом предусмотрены две попытки. Срок повторных испытаний устанавливает учебное заведение в пределах года. Последняя попытка сдачи промежуточной аттестации контролируется специально созданной комиссией.

В случае если повторные испытания не привели к положительным результатам, для обучаемого возможно наступление неблагоприятных последствий.

Если имеется академическая задолженность, переход учащегося на следующую ступень образования допускается с пометкой условного допуска. В случае если последняя попытка будет провалена, то в зависимости от учебного заведения наступят следующие последствия:

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека . 2006 .

Смотреть что такое “Академическая задолженность” в других словарях:

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ — АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. Неудовлетворительный результат аттестации учащегося по какой л. учебной дисциплине за период обучения в течение учебного года или семестра … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

задолженность — , и, ж. * Академическая задолженность. Не сданный вовремя зачет, экзамен. Верещагин, Костомаров, 1976, 85 … Толковый словарь языка Совдепии

хвост — ХВОСТ, а, м. 1. Милиционер, сыщик. 2. Тот, кто подмазался, привязался к кому чему л., устроился за компанию. 3. Академическая задолженность в институте, университете (несданный экзамен и т. д.). 4. Инструктор служебного собаководства. 5. Чей л.… … Словарь русского арго

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — автократичность, автоматизация, автономия обучающегося, авторитарное воспитание, авторитарность, авторитет, авторская школа, адаптация социальная, академическая задолженность, аккредитация образовательного учреждения, акмеология, активная… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Бретон, Тьерри — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бретон. Тьерри Бретон Thierry Breton … Википедия

Любимов, Лев Львович — Лев Львович Любимов Дата рождения: 14&# … Википедия

Читайте так же:  Как составлять и куда подавать договор дарения с обременением

Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия

Литовская Советская Социалистическая Республика — (Летувос Тарибу Социалистине Республика) Литва (Летува). I. Общие сведения Литовская ССР образована 21 июля 1940. С 3 августа 1940 в составе СССР. Расположена на З. Европейской части СССР. Граничит на С. с… … Большая советская энциклопедия

Донецкий метрополитен — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание статьи или части статьи может … Википедия

РОССИЯ — (Russia) Общие сведения Официальное название Россия, Российская Федерация (англ. Russian Federation). Расположена в восточной части Европы и в северной части Азии. Площадь 17 075,4 тыс. км2, численность населения 145,537 млн чел. (по… … Энциклопедия стран мира

Курсовые / рефераты / решение задач

Доступные цены! Сроки от 1 дня!

Изображение - Академическая задолженность это proxy?url=https%3A%2F%2Fstudlance.ru%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2Fkak-likvidirovat-akademicheskuyu-zadolzhennost

Как ликвидировать академическую задолженность: 7 советов тем, кто хочет по-быстрому разобраться с «хвостами»

Замечено, что у студента, появляющегося на лекциях и семинарах реже, чем в ночных клубах, возникает опасная мутация – вырастает «хвост». И обычно даже не один. Многохвостый монстр, ещё недавно бывший весёлым студиозусом, нервно мечется от кафедры к кафедре. А в деканате «охотники за многохвостыми» уже готовят приказ об отчислении…

Студенческий «хвост», или академическая задолженность – это пробакланенное или сданное на «неудовлетворительно/не зачтено» контрольное мероприятие (зачёт, экзамен, контрольная или курсовая работа). Появление «хвоста» грозит не только потерей стипендии, но и выпиныванием мутанта за пределы ареала обитания нормальных студентов. Если хвостатый мутант – мужского пола, то очень вероятно его попадание в ряды нашей доблестной армии.

К счастью, хвостатость лечится. Но только в том случае, если принять срочные медицинские меры на ранних стадиях заболевания.

Процесс лечения – это ликвидация академической задолженности. Или, проще говоря, сдача «хвостов». Анекдот про студентов из Африки, которым деканат рекомендовал сдавать «хвосты» на втором этаже все помнят, да?

Ну давайте поподробней – как возникает академическая задолженность, как её сдавать и что делать, если самолечение не помогает.

Как показывает практика, большинство первокурсников могло бы избежать появления «хвостов», если бы… Если бы просто внимательно изучили правила сдачи сессии. Именно в первую сессию число отчисленных – максимальное. Многие вылетают по глупейшим причинам:

  • «А я не знал, что из-за несданного зачёта не допустят к экзамену!»
  • «А что, если на экзамен не прийти – поставят неуд? Нифига себе!»
  • «А почему из-за ненаписанного реферата меня к зачёту не допустилииии… Плак-плак-плак!»

И коронное: «Блин, а когда начинается зачётная неделя?! Что, уже прошла?!».

Вот 5 простых правил, знание которых существенно снижает риск образования академических задолженностей:

№1. Выясните сроки сессии. Обратите внимание не только на даты испытаний, но и на продолжительность зачётной недели. Если вы её прогуляете, и явитесь сразу к первому экзамену – вас ждёт неприятный сюрприз. По правилам, к экзаменам допускаются только студенты, сдавшие все зачёты. Вот прямо на лбу себе это запишите!

№2. Изучите условия допуска к зачётам. Многие преподаватели не допускают к зачётам студентов, которые не написали реферат, доклад, эссе или другую работу, выполнение которой входит в учебный план. Недопуск может возникнуть из-за несдачи контрольной, практической, лабораторной. Представьте себе состояние студента, который приходит на пересдачу зачёта, и только там выясняет, что надо было написать реферат! Вы ведь не хотите оказаться на его месте?

№3. Изучите условия допуска к экзаменам. Помимо обязательной сдачи всех зачётов, условием допуска может быть сдача различных учебных работ и коллоквиумов. Некоторые преподаватели бдительно отслеживают посещения студентов и заставляют «отрабатывать» пропущенные семинары, показывать конспекты пропущенных лекций. В МГУ вообще ввели балльную систему контроля за успеваемостью в течение семестра и установили контрольные точки проверки знаний. Недобрал баллов? Лови «хвост». Звери! Но они в своем праве.

№4. Узнайте, за сколько экзаменов, несданных в течение основной сессии (именно в течение основной, без учёта дополнительного срока для сдачи задолженностей!) отчисляют из вашего учебного заведения. Обычно критическим порогом являются два, максимум три экзамена – их разрешают сдать в дополнительную сессию. Да, где-то разрешают даже все экзамены пересдавать (например, четыре). Но в крутых вузах – крутые правила. Студент легко может вылететь и за два экзамена, если в основную сессию не уложился.

№5. Если вы уж обзавелись «хвостами», обязательно выясните сроки сдачи задолженностей. Лучше всего, если вы скачаете на сайте вуза или попросите прямо в деканате «Положение о ликвидации академической задолженности». Если уж вам дают ещё один шанс, не пробакланьте хотя бы его.

Читайте так же:  Образец договора дарения доли в квартире между близкими родственниками

Если вы не сдали зачёт или экзамен, но у вас ещё есть время на пересдачу в течение экзаменационной сессии – это, строго говоря, ещё не настоящий «хвост». А так, «хвостик». В течение сессии выделяется по одному дополнительному дню для пересдачи каждого экзамена.

Интересно, что пересдача экзаменов в течение основной сессии – это далеко не ужас-ужас, а шанс получить хорошую оценку. К первой пересдаче преподаватели относятся более-менее лояльно. Некоторые даже разрешают студентам, получившим «хорошо», пересдать на «отлично». Гораздо чаще, правда, на пересдаче снижают оценку на балл, но получить в зачётку «хорошо» вместо «удовлетворительно» – это тоже неплохо. Не исключена даже возможность получения красного диплома (он выдаётся при отсутствии троек и при наличии 75% пятёрок). Так что на пересдачи в течение экзаменационной сессии идут не только двоечники, но и отличники.

С зачётами и проще, и сложнее. Некоторые студиозусы умудряются в течение сессии приходить на зачёт к преподавателю по 10 – 15 раз!

Как правило, хотя бы раз пересдать зачёт можно в течение зачётной недели. Это позволяет даже тем, кто не смог получить заветную роспись преподавателя с первого раза, успеть с закрытием всех зачётов к началу экзаменов.

Если вам это не удалось, все силы бросайте на сдачу зачётов. Пока с ними не разберётесь – к экзаменам вас не допустят. Поэтому в то время, когда ваши сокурсники отвечают на экзаменах, гоняйтесь за преподавателями, которым нужно пересдать зачёт.

Некоторые студенты считают зачёты менее важными, чем экзамены. Во-первых, их обычно сдавать легче. Во-вторых, оценка не ставится. Вот и возникает впечатление, что по сравнению с экзаменом это «мелочь». Но эта мелочь может здорово испортить вам жизнь! В дополнительную сессию во многих вузах зачёты уже не принимают.

Разобраться с зачётами крайне важно хотя бы до момента пересдач. В большинстве вузов для студента, который провалил три экзамена в течение основной сессии, отчисляют. А в некоторых вузах достаточно даже двух предметов. Поэтому нужно успеть хотя бы на пересдачах сдать тот минимум дисциплин, который позволит вам досдать остальные «хвосты» в рамках дополнительной сессии.

Возможно, вас слегка утешит информация о том, что первые пересдачи экзаменов обычно назначаются на самые последние дни основной сессии. Вот почему некоторым студентам удаётся задолбать преподавателя пятнадцатью пересдачами зачёта!

Итак, на вопрос, можно ли разобраться с долгами до конца основной сессии, уверенно отвечаем: не только можно, но и нужно. Не стоит затягивать с пересдачами до наступления дополнительной сессии.

После каждого семестра устанавливается период, в течение которого «хвостисты» досдают всё, что не успели сдать в течение основной сессии. Это время называется дополнительной сессией. Её сроки устанавливаются согласно приказу о ликвидации академической задолженности.

Не стоит пусть дополнительную сессию с продлением сессии. Продление производится по уважительной причине. В этом случае производится условный перевод с академической задолженностью (разумеется, её следует ликвидировать в кратчайшие сроки, но непосредственная угроза отчисления пока ещё не появилась). А дополнительная сессия – это для тех, кто даже с первой пересдачи не разобрался с экзаменами. И вот у этих ребят всё очень и очень серьёзно.

Студент, приходящий на вторую пересдачу, экзаменуется уже не одним преподавателем, а аттестационной комиссией. Для большинства студентов это последний шанс. Таким образом, традиционная схема пересдач выглядит так:

1) сдача;
2) пересдача;
3) комиссия.

Третья пересдача, то есть четвертая попытка – случай исключительный, добиться которой очень трудно. Обычно разрешение надо испрашивать аж у самого ректора.

Если вы не уложились график ликвидации академической задолженности, следует отчисление. По крайней мере, в серьёзных вузах. Но кое-где обучающиеся, имеющие академические задолженности, кое-как перебираются с курса на курс. Такие поблажки нередко дают контрактникам в провинциальных вузах. Ну жалко же отправлять в армию человека, за которого родители регулярно вносят оплату…

Стоп. Не расслабляться! Эти балбесы ходят под дамокловым мечом. Как только вуз начинает закручивать гайки (а это случается, когда над вузом нависает угроза потери лицензии), хронические «хвостисты» вылетают без предупреждений.

Недопуск – одна из основных причины появления «хвостов». По этой причине академическая задолженность возникает даже у весьма неглупых студентов. На пути к экзамену или зачёту особо злостные преподы выстраивают целые баррикады из рефератов, докладов, коллоквиумов, конспектов, эссе и прочей лабуды.

И вот вы весь такой умный, великолепно разбирающийся в предмете (и потому игнорировавший лекции и семинары в течение всего семестра), являетесь на зачёт или экзамен… А преподаватель расплывается в ехидной ухмылочке.

Выше мы дали пять советов по профилактике «хвостатости», а теперь держите ещё парочку:

№6. Если вы внезапно и вдруг, вынырнув из пучины важных дел, заметили приближение зачётной недели и экзаменационной сессии – немедленно узнавайте, нужно ли что-то писать и сдавать, чтобы получить допуски к зачётам и экзаменам. Чем раньше вы всё это узнаете – тем больше шансов, что вы таки успеете написать эту гору рефератов, контрольных и лабораторных до начала зачётной недели. Ну, или хотя бы половину горы.

Читайте так же:  Налоговый вычет за обучение срок давности

№7. Чувствуете, что не справляетесь? Берите себе в помощь студлансера. Стратегия сотрудничества может быть различной:

  • Кто-то поручает студлансерам написание самых сложных контрольных и рефератов, что вполне логично.
  • Кто-то сбрасывает на студлансеров всевозможные отписки, неинтересные задания. И в этом тоже есть своя логика. Если вам действительно интересно учиться, сложные задания – это вызов. А вот всякая чушь, придуманная преподами для того, чтобы испортить вам жизнь, – просто трата времени. Но сдача академической задолженности невозможна, пока вы с этой бюрократией не разгребётесь. Так что есть смысл делегировать маловажные задания студлансерам.
  • Наконец, есть и такая стратегия: пишем сами всё, что успеваем, а на Студлансе заказываем самые срочные работы. Например, реферат, который нужно принести на зачёт к девяти утра… и о котором вы вспомнили в три часа ночи.

Курсовые работы и отчёты по практики, не сданные вовремя, автоматически становятся «хвостами». Кстати, курсовую работу обычно нужно не только сдать, но и защитить. Если вы принесёте её слишком поздно, преподаватель может не допустить к защите: мол, прочитать не успеваю! Или, как вариант: «Ну, голубчик, у вас тут маленький недочёт. Исправьте – и на защиту… Но не вместе со всеми, а в рамках дополнительной сессии».

Чтобы не вылететь из вуза, надо вложиться с повторной защитой в сроки ликвидации академической задолженности. Но, как вы уже поняли, академическая задолженность в вузе – решаемая проблема. Если даже вы не справляетесь с «хвостом» в виде курсовой или отчёта по практике сами, то всегда можно найти себе помощника среди студлансеров. Это дешевле, чем становиться спонсором кафедры, а главное – намного безопасней.

Учтите, что ликвидация академической задолженности в вузе не гарантирует получение стипендии. Зависит от того, насколько быстро вы подчистили «хвосты»: уложились в основную сессию или не уложились.

В большинстве вузов действует правило: если сдал все предметы в течение основной сессии – стипендию дадут. А не уложился – будешь сосать лапу, как медведь в берлоге. Сдача «хвостов» в дополнительную сессию и повторная защита курсовой – это гарантированное отсутствие стипендии. Взвесив все за и против, многие студенты заказывают курсовики и отчёты по практике у студлансеров. Экономически выгодней!

К примеру, курсовая стоит 1 500 – 3 000 руб., а стипендия за полугодие – это в самом худшем случае 8 000 руб.

Вот почему некоторые хорошисты, слегка подзавязшие с каким-то предметом, иногда обращаются за помощью к студлансерам. Если на пути к своевременной сдаче сессии стоит какой-нибудь реферат или контрольная, выгодней заплатить студансеру – и потом честно… ну, почти честно получать стипендию. А вы что по этому поводу думаете?

Академическая задолженность – это результат невыполнения рабочего учебного плана соответствующего семестра в полном объеме в установленные сроки а именно:

§ не аттестованное в установленный графиком учебного процесса срок контрольное мероприятие (экзамен, зачет, курсовая работа, контрольная работа) по дисциплине или аттестованное на оценку «неудовлетворительно» («не зачтено»);

§ возвращенная на доработку после проверки контрольная (курсовая) работа.

§ или их отсутствия оценок в результате пропусков занятий по уважительным и неуважительным причинам.

После каждой сессии выходит приказ ректора ТТИ ЮФУ , о ликвидации всех задолженностей до определенного срока.

Для сдачи задолженности (если это курсовая работа, экзамен или зачет) студенту необходимо взять в студенческом секторе своего деканата экзаменационный лист в котором указано название предмета, вид задолженности, ФИО преподавателя, дата выдачи, группа студента

Экзаменационный лист действителен только три дня после его выдачи, в случае если студент не воспользовался экзаменационным листом он может продлить срок его действия там же где его взял, т.е. в студенческом секторе своего деканата.

После проведения пересдачи преподаватель должен вписать в экзаменационный лист оценку, которую заработал студент, а затем отнести этот лист в деканат, в котором числится студент.

Студент ТТИ ЮФУ имеет право на три пересдачи по по его задолженности, преподаватель в свою очередь должен объявить о пересдаче за три дня.

После третье неудачной попытки ликвидировать долг у студента остается последняя возможность сдать задолженность уже комиссии из преподавателей.

В случае если студен не ликвидирует все задолженности в срок чтобы не попасть в приказ по отчислению из института он может при наличии у него уважительных причин продлить себе сессию. Для этого необходимо написать заявление на имя декана своего факультета с просьбой продлить сессию где он должен указать уважительную причину, по которой он не смог в срок сдать сессию, это заявление должно быть заверено заведующим кафедрой на которой учиться студент задолжник.

Читайте так же:  Удержание из заработной платы без оснований

Если все же студенту не удалось ликвидировать все задолженности он может взять академический отпуск чтобы не быть отчисленным из университета.

Студенты и их родители могут узнать о задолженностях в системе “Успеваемость студентов” на сайте ТТИ по номеру зачетной книжки.

Опубликовал: admin в Ваш юрист 12.07.2018 Комментарии к записи Академическая задолженность это …? отключены 24 Просмотров

Академическая задолженность — это относительно новый термин в российском образовании. Точнее, использовалось данное понятие и ранее, но официально академической задолженностью это явление начали называть не так давно. Разберемся же, что она собой представляет и каковы ее последствия.

Изображение - Академическая задолженность это proxy?url=https%3A%2F%2Fnsovetnik.ru%2Ffiles%2Flori-0004730786-smallwww

Вступивший в силу с 2013 года федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» дал официальное определение этому понятию. Согласно закону, академическая задолженность — это отсутствие удовлетворительных результатов по промежуточным аттестациям, проводимым после изучения очередного предмета, курса или модуля, если при этом нет уважительных причин для такого результата.

Проще говоря, академическая задолженность это то, что в просторечии студенты и преподаватели называют словом «хвост».

По закону академическая задолженность — это то, что студент (или другой обучающийся) должен ликвидировать как можно быстрее. Закон устанавливает, что студенту или школьнику на ликвидацию задолженности дается 2 попытки. Сроки, в течение которых можно пересдать, устанавливает учебная организация. При этом по закону не сданная с первого раза академическая задолженность — это еще и повод для создания комиссии, которая будет проводить вторую аттестацию. Собственно говоря, это правило действовало и ранее, но теперь оно подкреплено авторитетом нормативного акта.

В том случае, если проводимые еще 2 раза экзамены, зачеты или другие формы аттестации не привели к сдаче, существует 2 варианта развития событий:

  1. Для школьников, получающих общее образование, академическая задолженность — это не препятствие к продолжению учебы. По выбору родителей они могут быть отправлены на повторное обучение (оставлены на второй год), переведены на адаптированный курс учебы или индивидуальное обучение. Что делать со школьниками, у которых есть задолженность, решается на комплексной комиссии с участием педагогов, медиков и психологов.
  2. А вот для студентов и учащихся ПТУ и других учреждений, где ведется уже не общее, а профессиональное обучение, все куда серьезнее. Для них дважды неликвидированная академическая задолженность — это однозначный повод к отчислению.

Опубликовал: admin в Ваш юрист 25.07.2018 Комментарии к записи Академическая задолженность это …? отключены 46 Просмотров

Академическая задолженность — это относительно новый термин в российском образовании. Точнее, использовалось данное понятие и ранее, но официально академической задолженностью это явление начали называть не так давно.

Разберемся же, что она собой представляет и каковы ее последствия.

Изображение - Академическая задолженность это proxy?url=https%3A%2F%2Fnsovetnik.ru%2Ffiles%2Flori-0004730786-smallwww

Вступивший в силу с 2013 года федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» дал официальное определение этому понятию. Согласно закону, академическая задолженность — это отсутствие удовлетворительных результатов по промежуточным аттестациям, проводимым после изучения очередного предмета, курса или модуля, если при этом нет уважительных причин для такого результата.

Проще говоря, академическая задолженность это то, что в просторечии студенты и преподаватели называют словом «хвост».

По закону академическая задолженность — это то, что студент (или другой обучающийся) должен ликвидировать как можно быстрее. Закон устанавливает, что студенту или школьнику на ликвидацию задолженности дается 2 попытки. Сроки, в течение которых можно пересдать, устанавливает учебная организация.

При этом по закону не сданная с первого раза академическая задолженность — это еще и повод для создания комиссии, которая будет проводить вторую аттестацию. Собственно говоря, это правило действовало и ранее, но теперь оно подкреплено авторитетом нормативного акта.

В том случае, если проводимые еще 2 раза экзамены, зачеты или другие формы аттестации не привели к сдаче, существует 2 варианта развития событий:

  1. Для школьников, получающих общее образование, академическая задолженность — это не препятствие к продолжению учебы. По выбору родителей они могут быть отправлены на повторное обучение (оставлены на второй год), переведены на адаптированный курс учебы или индивидуальное обучение. Что делать со школьниками, у которых есть задолженность, решается на комплексной комиссии с участием педагогов, медиков и психологов.
  2. А вот для студентов и учащихся ПТУ и других учреждений, где ведется уже не общее, а профессиональное обучение, все куда серьезнее. Для них дважды неликвидированная академическая задолженность — это однозначный повод к отчислению.
Изображение - Академическая задолженность это 3456363343
Автор статьи: Сергей Шевцов

Добрый день! Я уже чуть более 11 лет предоставляю услуги юридической помощи свои клиентам. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в удобном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.6 проголосовавших: 11

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here