Изменение схемы движения без предупреждения

Сегодня предлагаем вниманию статью на тему: "Изменение схемы движения без предупреждения". Мы попытались полностью раскрыть тему, а наш специалист Сергей Шевцов поделится важными комментариями основанными на опыте работы.

Информирование о новых знаках за 20 дней до установки

Третья заключительная часть обзора Федерального закона N 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» опубликованного 8 июня 2015 года и вступающего в силу 19 июня 2015 года.

В этой статье рассмотрим новый пункт 3 статьи 21 закона «О безопасности дорожного движения», обязывающий информировать граждан об установке новых дорожных знаков или разметки за 20 дней до их установки.

3. Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Видео удалено
Видео (кликните для воспроизведения).

Пункт содержит определенные дорожные знаки о которых граждане должны быть проинформированы.

Изображение - Изменение схемы движения без предупреждения proxy?url=http%3A%2F%2Fruspdd.ru%2Fimages%2Fitems%2F20150609%2Fznaki

Дорожные знаки установка которых возможна только через 20 дней после уведомления граждан

Также информирование должно осуществляться при нанесении разметки, выполняющей функции этих знаков и изменениях схем организации дорожного движения. Кроме того информация должна содержать причины принятия решения о введении запрета или изменении схемы движения.

Информирование должно осуществляться не позднее чем за 20 дней до установки дорожного знака или нанесения разметки.

Не пропустите последние новости, отвечайте на оригинальные опросы, вступайте в открытую группу ВКонтакте.

Такие поправки будут внесены в многострадальный законопроект “О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях”, который уже прошел первое чтение и ждет не дождется второго. Вчера их поддержали на расширенном заседании рабочей группы по законопроекту.

Такая поправка появилась не просто так. Всем знакома такая ситуация. Еще вчера на улице можно было припарковаться, а утром, как по мановению волшебной палочки, появились знаки, запрещающие остановку, и начали работать эвакуаторы. А кто проспал этот счастливый момент, тому предстоит заплатить штраф, оплатить услуги эвакуатора и съездить на другой конец города за своим собственным автомобилем. Так вот, чтобы автомобилисты не оказывались в подобной ситуации, в Закон о безопасности дорожного движения предлагается внести соответствующую поправку. Информировать водителей об изменениях предлагается на сайтах органов исполнительной власти субъекта или местного самоуправления, а также с помощью установки соответствующих информационных табло или стендов непосредственно в тех местах, где будет меняться организация движения. Причем делаться это должно не менее чем за 20 дней до нанесения разметки и установки знаков.

Изображение - Изменение схемы движения без предупреждения proxy?url=https%3A%2F%2Fcdnimg.rg.ru%2Fimg%2Fcontent%2F110%2F39%2F76%2F600_600x400_t_310x206

Напомним, чем интересен сам законопроект, в который добавляется эта поправка. Дело в том, что он предлагает ограничить в правах службы перемещения. А именно исключить из сферы их деятельности эвакуацию из-под знаков, запрещающих остановку или стоянку. Те, кто припарковался под ними, отделаются только штрафом. Напомним, что штраф за это нарушение немаленький – 5000 рублей.

Однако это не означает отказа от эвакуации полностью. У этой “грозы автомобилистов” останется еще порядочный кусок, к которому надо применить силы. Например, те, кто припарковался вторым рядом, или на “зебре”, или на автобусной остановке, или попросту мешает беспрепятственному проезду общественного транспорта. И именно эта статья вызывает возражения у представителей местной власти.

Как сообщил на заседании первый заместитель руководителя аппарата мэра Москвы Алексей Старовойтов, предупреждение водителей за 20 дней до изменения организации движения снимет массу проблемных вопросов, поэтому не надо отменять эвакуацию из-под знаков. Однако первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков ему напомнил, что эвакуация – это не наказание, а обеспечительная мера. Поэтому и применять ее надо только в крайних случаях, когда припаркованный транспорт необходимо срочно убрать, чтобы не мешал проезду. Припаркованные в один ряд под знаком “Остановка запрещена” автомобили не сильно мешают проезду. А их водители за нарушение понесут наказание – штраф.

Читайте так же:  Как платить алименты через почту

Из законопроекта убрали статью, в которой говорилось, что правила эвакуации будут установлены правительством. Правда, сделано это было потому, что правительство уже подготовило свой законопроект на эту тему. Участие в его разработке принимала Федеральная служба по тарифам. Она же, кстати, и разработает формулы для расчета тарифов за эвакуацию.

Видео удалено
Видео (кликните для воспроизведения).

Федеральным законом № 143-ФЗ от 8.06.2015 г. внесены изменения в ст. 21 Федерального закона № 196 «О безопасности дорожного движения». Речь идет об особенностях информирования водителей о введении нового порядка движения на конкретном участке дороги.

Изображение - Изменение схемы движения без предупреждения proxy?url=http%3A%2F%2Fxn--90aaefavsx0al6m.xn--p1ai%2Fimages%2Fstories3%2F000000000000000000000000000000000000000022222222222222222222222222222222

Суть данного изменения в том, что водители теперь будут дополнительно информироваться о применении новых дорожных знаков или разметки. Данные мероприятия возложены на органы местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая автодорога.

Особенности данного нововведения:

  • Информирование производится не позднее чем за 20 дней до изменения схемы движения.
  • Публикуется информация только о размещении знаков и разметки, запрещающих въезд в данном направлении (знак 3.1. “Въезд запрещен”), обозначающих одностороннее движение (знаки 5.5 – 5.7.2), запрещающих остановку и стоянку (знаки 3.27 – 3.30).
  • Информирование может осуществляться разными способами: через интернет, на информационных стендах.

Обратите внимание, информирование будет производиться только в отношении небольшого количества дорожных знаков. Все остальные знаки будут появляться на дорогах без дополнительного предупреждения.

Предупреждение и устранение отказов в схемах смены направления

Для быстрого отыскания и устранения отказа в устройствах автоблокировки большое значение имеет правильное определение характера отказа по имеющейся индикации на пульте дежурного по станции. Если для двухпутных участков использование этой индикаций не требует дополнительных пояснений, то для однопутных их следует дать.

Перед тем как приступить к поиску отказа в схеме автоблокировки, необходимо внимательно уяснить состояние схемы смены направления и схемы известителей приближения или удаления. Состояние этих схем контролируется лампочками «Контроль перегона», «Прием», «Отправление», lyn, 2уn, 1уу, 2уу. Дополнительная информация может быть получена также при попытке осуществить смену на правления с помощью вспомогательных кнопок ВК.

Характерные признаки отказов и наиболее вероятные причины приведены в табл. 1 для автоблокировки с двух проводной схемой смены направления (альбомы АБ-2, АБ-4, АБ-8-72, АБ-2-50-73) и для автоблокировки с четырехпроводной схемой смены направления (альбомы АБ-14, АБ-16, АБ-14-73). Технология поиска отказов рас считана на то, чтобы довести поиск до конкретной сигналь ной точки.

Для комплексной проверки режимов работы двух- и четырехпроводной схемы смены направления на Московской дороге разработана специальная технология, предусматривающая фиксацию тока в проводе Н или ОН на одной из станций. Для измерений используется миллиамперметр с нулем посередине или два миллиамперметра, включенные встречно.

Измерения выполняют в такой последовательности. При нажатии на станции приема кнопки смены направления и возбуждения реле В в линию поступает импульс тока об ратной полярности 40–60 мА. Амперметр четко фиксирует этот импульс. После изменения полярности реле направления на станции отправления и обесточивания реле В до отпадания якоря медленнодействующего реле КП станции приема последовательно с источником питания станции приема включается источник питания станции отправления. Амперметр в это время должен показывать ток 80– 120 мА. После отпускания якоря реле KП снимается питание со станции приема, и амперметр должен фиксировать ток обратной полярности 40–60 мА.

Предупреждение и устранение отказов в схемах смены направления

Для быстрого отыскания и устранения отказа в устройствах автоблокировки большое значение имеет правильное определение характера отказа по имеющейся индикации на пульте дежурного по станции. Если для двухпутных участков использование этой индикаций не требует дополнительных пояснений, то для однопутных их следует дать.

Перед тем как приступить к поиску отказа в схеме автоблокировки, необходимо внимательно уяснить состояние схемы смены направления и схемы известителей приближения или удаления. Состояние этих схем контролируется лампочками «Контроль перегона», «Прием», «Отправление», lyn, 2уn, 1уу, 2уу. Дополнительная информация может быть получена также при попытке осуществить смену на правления с помощью вспомогательных кнопок ВК.

Характерные признаки отказов и наиболее вероятные причины приведены в табл. 1 для автоблокировки с двух проводной схемой смены направления (альбомы АБ-2, АБ-4, АБ-8-72, АБ-2-50-73) и для автоблокировки с четырехпроводной схемой смены направления (альбомы АБ-14, АБ-16, АБ-14-73). Технология поиска отказов рас считана на то, чтобы довести поиск до конкретной сигналь ной точки.

Для комплексной проверки режимов работы двух- и четырехпроводной схемы смены направления на Московской дороге разработана специальная технология, предусматривающая фиксацию тока в проводе Н или ОН на одной из станций. Для измерений используется миллиамперметр с нулем посередине или два миллиамперметра, включенные встречно.

Читайте так же:  Ипотека для молодой семьи

Измерения выполняют в такой последовательности. При нажатии на станции приема кнопки смены направления и возбуждения реле В в линию поступает импульс тока об ратной полярности 40–60 мА. Амперметр четко фиксирует этот импульс. После изменения полярности реле направления на станции отправления и обесточивания реле В до отпадания якоря медленнодействующего реле КП станции приема последовательно с источником питания станции приема включается источник питания станции отправления. Амперметр в это время должен показывать ток 80– 120 мА. После отпускания якоря реле KП снимается питание со станции приема, и амперметр должен фиксировать ток обратной полярности 40–60 мА.

Изменение схемы дорожного движения создаёт трудности для жителей

В поселке Дорохово на центральных улицах организовали одностороннее движение, а именно: часть ул.Невкипелого, ул.Школьная, ул. Стеклозаводская.Внесение изменений в схему дорожного движения поселка производилось с нарушением Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ (ред. От 03.07.2016) «О безопасности дорожного движения»ст.21; приказа Минтранса России от 17.03.2015 №43 (ред. От 17.03.2015).

Жители узнали об изменении схемы дорожного движения поселка только во время установки дорожных знаков.

Изменение организации схемы движения в поселке создает огромные трудности для жителей. Вот некоторые из них:

– Альтернативы односторонним улицам в поселке нет. Попасть в нужное место, расположенное на одной из этих улиц, не нарушая правила дорожного движения, возможно только сделав большой крюк по центральным улицам или по узким улочкам, не предназначенным для большого потока машин.

– Большегрузные машины, цель которых предприятия “Устой”, “Ингеоком эко”(д. Березкино)или другие, находящиеся на территории старого стекольного завода, теперь вынуждены ехать через ул. Школьную. Это создает дополнительную опасность для школьников.

– В выходные дни большегрузные машины не могут проехать по ул. Невкипелого, т.к. нет нормальноорганизованного парковочного пространства на привокзальной площади и машины паркуют вдоль тротуаров, оставляя мало места для проезда грузовиков.

– Большинство улиц не очищаются от снега, проехать по ним может только один автомобиль, двум машинам негде разъехаться.

-Состояние дорожного покрытия большинства улиц неудовлетворительное. На дорожном полотне ямы и выбоины, а большой поток машин только усугубляет состояние дорожного покрытия.

Мы, жители поселка просим Вас обратить внимание на сложившуюся ситуацию т.к. беседа с главой администрации поселка Субочевым С.В. ни к какому результату не привела.

И требуем восстановить двустороннее движение на данных улицах.

Сигнализация смены полосы движения (SWW) представляет собой новую систему помощи водителю. Сигнализация смены полосы движения оказывает поддержку водителю при смене полосы движения. Для этого сигнализация смены полосы движения с помощью 2 радиолокационных датчиков контролирует движение сзади и сбоку.

Система предупреждения о перестроении предлагает следующие преимущества:

  • Система предупреждения о перестроении может распознавать дорожную ситуацию, которая может представить опасность во время смены полосы движения. При этом водитель получает информацию и предупреждение на 2 уровнях (сигнальная лампа в наружном зеркале, вибрация на рулевом колесе).
  • Подобные дорожные ситуации появляются, например, при быстром приближении удаленных автомобилей. Водитель самостоятельно может оценить такие ситуации, особенно в темноте, в недостаточной степени. Радиолокационные датчики функционируют абсолютно независимо от условий освещения.
  • Дополнительную опасность представляют автомобили, находящиеся в мертвом углу. Водитель может распознать опасность только в том случае, если он будет действовать с особенной осмотрительностью. Радиолокационные датчики системы предупреждения о перестроении распознают другие автомобили на соседней полосе движения примерно до середины своего автомобиля.

Дорожная ситуация с предупреждающим сигналом, подаваемым системой предупреждения о перестроении

Нажатием кнопки в блоке управления системы поддержки водителя включается и выключается система предупреждения об опасности при перестроении.

Панель управления соединена с FRM через шину LIN. Сигнал, поступающий по шине от FRM на блок управления ICM, сообщает о срабатывании клавиши. ЭБУ ICM разрешает включение сигнализатора изменения колеи только тогда, когда система работает исправно. Только в этом случае он выдает положительное подтверждение посредством сигнала, передаваемого по шине на модуль в пространстве для ног (FRM), для активизации функциональной подсветки клавиши. Если в системе имеется неисправность, функциональная подсветка остается выключенной несмотря на нажатие кнопки. На основании этого водитель понимает, что система предупреждения о перестроении недоступна.

На следующем рисунке показан блок управления системы поддержки водителя в усовершенствованном варианте.

Блок управления системы поддержки водителя расположен в центральной консоли около выключателя аварийной световой сигнализации. Блок управления системой поддержки водителя подключен через 6-полюсное штекерное соединение.

Нажатием кнопки в блоке управления системы поддержки водителя включается и выключается система предупреждения об опасности при перестроении. В начале движения все системы поддержки водителя активны.

Блок управления соединен с контроллером Body Domain Controller (BDC) через шину LIN. Сигнал, поступающий по шине от BDC на блок управления интегрированной системы управления ходовой частью (ICM), сообщает о срабатывании клавиши. ЭБУ ICM разрешает включение сигнализатора изменения колеи только тогда, когда система работает исправно. Только в этом случае он выдает положительное подтверждение в виде сигнала, передаваемого по шине, на контроллер Body Domain Controller (BDC) для активации функциональной подсветки клавиши. Если в системе имеется неисправность, функциональная подсветка остается выключенной несмотря на нажатие кнопки. На основании этого водитель понимает, что система предупреждения о перестроении недоступна.

Читайте так же:  Как написать рекламацию

SWW: ЭБУ ведущего устройства системы предупреждения о перестроении

Начиная с F15, задающий блок управления системы предупреждения об опасности при перестроении находится сзади слева. В других автомобилях сзади справа.

ЭБУ SWW системы предупреждения об опасности при перестроении (SWW) является одновременно радиолокационным датчиком (24 ГГц) и ЭБУ. ЭБУ встроен сзади справа над опорной балкой бампера. Снаружи радиолокационный датчик не виден, он закрыт бампером.

Радиолокационные датчики работают независимо от погодных условий. Надежное обнаружение происходит на расстоянии ок. 60 метров.

Только задающий блок управления имеет адрес ЭБУ и диагностический адрес, и поэтому является ЭБУ.

Радиолокационный датчик служит для генерирования и передачи радиолокационных волн. В него встроена схема приемника. Передача и прием осуществляется через планарную антенну.

Элементы крепления радиолокационных датчиков не допускают механической регулировки. Вместо механической настройки радиолокационных датчиков (как, например, радар дальнего действия активного круиз-контроля), необходимо произвести запись угла коррекции через систему диагностики.

Исполнительное устройство системы предупреждения о перестроении

Начиная с F15, исполнительное устройство системы предупреждения об опасности при перестроении находится сзади справа. В других автомобилях сзади слева.

Исполнительное устройство SWW является только радиолокационным датчиком и блоком управления не является. Однако, этот радиолокационный датчик обладает программируемой памятью и собственным процессором. Радиолокационный датчик установлен сзади слева над опорной балкой бампера. Снаружи радиолокационный датчик не виден, он закрыт бампером.

Радиолокационный датчик служит для генерирования и передачи радиолокационных волн. В него встроена схема приемника. Передача и прием осуществляется через планарную антенну.

Элементы крепления радиолокационных датчиков не допускают механической регулировки. Вместо механической настройки радиолокационных датчиков (напр., радар дальнего действия активного круиз-контроля), необходимо произвести запись угла коррекции через систему диагностики.

Радиолокационные датчики имеют различные точки крепления. Поэтому их нельзя перепутать.

В левом и в правом наружном зеркале расположено по одной треугольной сигнальной лампе. Сигнальная лампа может активизироваться с различной интенсивностью. Блок управления ICM передает команду с требуемой интенсивностью на FRM. Команда передается по шине LIN дальше на электронный блок соответствующего наружного зеркала. При активации широтно-модулированным сигналом светодиоды сигнальных ламп загораются.

Если указатель поворота установлен, а настигающий автомобиль в это время находится в критической зоне, сигнальная лампа в корпусе зеркала мигает (с различной интенсивностью).

С F15: Ночью яркость сигнальной лампы регулируется сигналом датчика дождя/света/запотевания/солнца. Датчик дождя/света/запотевания/солнца подключен к контроллеру Body Domain Controller (BDC).

Система предупреждения о перестроении может издать предупреждающий сигнал, начиная со скорости прим. 30 км/ч.

Вибропривод расположен в спице рулевого колеса. Задачей вибропривода является заставить рулевое колесо вибрировать. Системы помощи водителю – сигнализация ухода с полосы движения и сигнализация смены полосы движения используют эту вибрацию для предупреждения водителя об опасных ситуациях.

Расположенный внутри рулевого колеса электронный блок в рулевом колесе также управляет виброгенератором. Команда для активизации вибропривода подается интегрированной системой управления ходовой частью (ICM) по шине FlexRay в коммутационный центр в рулевой колонке. Коммутационный центр в рулевой колонке передает это требование по шине LIN на электронику рулевого колеса.

Если указатель поворота установлен, а настигающий автомобиль в это время находится в критической зоне, рулевое колесо вибрирует.

Наряду с системой предупреждения о перестроении также и система предупреждения об опасности при перестроении (ЭБУ KAFAS) использует виброгенератор для генерирования сигнала предупреждения водителю. Системы используют при этом разные амплитуды вибрации. Система координации активизации виброгенератора встроена в ЭБУ ICM.

  • функциональное сетевое соединение;
  • Учет участников дорожного движения
  • Определение необходимости подачи предупреждающего сигнала
  • Пределы функциональных возможностей системы

Для реализации SWW требуется сложная комплексная система с управлением отдельными функциями через другие ЭБУ. На следующих двух рисунках представлена функциональная объединенная схема.

Оба радиолокационных датчика (ведущее устройство и исполнительное устройство) выполняют эту функцию в значительной степени независимо друг от друга в своей конкретной зоне действия. Сначала определяется положение учтенных участников дорожного движения в продольном и поперечном направлении.

На основании этого за участниками дорожного движения закрепляется полоса движения. При этом различают собственную полосу движения, левую или правую соседние полосы движения и расположенные дальше полосы движения. Если участники дорожного движения находятся в зоне смены полосы движения, учитываются также скорости приближения по отношению к собственному автомобилю. Если один участник дорожного движения находится в зоне мертвого угла, достаточно распознать его наличие. Точное положение или скорость не являются решающим фактором для подачи предупреждающего сигнала.

Читайте так же:  Исковое заявление об определении места жительства ребенка

Определение необходимости подачи предупреждающего сигнала

Необходимость подачи предупреждающего сигнала определяется ЭБУ ведущего устройства SWW. Задающий блок управления использует при этом как данные об участниках дорожного движения, определенные им самостоятельно, так и данные исполнительного устройства.

На основании расстояния (в продольном направлении) и скорости приближения вычисляется время, оставшееся до отмены смены полосы движения. Если это время, по крайней мере для одного учтенного участника дорожного движения станет меньше порогового значения, принимается решение о необходимости подачи предупреждающего сигнала. Наличие одного участника дорожного движения в мертвом углу сразу приводит к необходимости подачи предупреждающего сигнала.

Подача предупреждающего сигнала подавляется, если задающий блок управления получает информацию о подсоединении прицепа от модуля подключения электрооборудования прицепа (сообщение системы автоматической диагностики). Кузов прицепа значительно ограничивает зону действия радиолокационных датчиков.

Результат, свидетельствующий о наличии или отсутствии необходимости подачи предупреждающего сигнала, ЭБУ ведущего устройства передает ЭБУ ICM.

Готовимся к новым ПДД: поправки вступают в силу уже завтра

Изображение - Изменение схемы движения без предупреждения proxy?url=https%3A%2F%2Fs.rdrom.ru%2F1%2Fpubs%2F4%2F15325%2Fgen340_230725

С 20 и 21 ноября 2010 года вступают в силу поправки к ПДД. ГИБДД публикует специальное информационное сообщение, в котором нововведения приведены в сокращенном виде.

Изменения в ПДД РФ, вступающие в силу с 20 ноября 2010 года

Поправки, касающиеся пешеходов

Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности.

В новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Движение на перекрестках с круговым движением

Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают, но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Фактически на таких перекрестках правила поменяются с точностью до наоборот. Примечательно, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является «главным», перед ним в обязательном порядке будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено».

Пристегиваться обязаны все. Исключений больше нет

Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей — инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП.

Ближний свет стал обязательным

С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях — сильного тумана, ливня.

Также поправки вводят в оборот новый термин — «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. «Дневными ходовыми огнями» уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.

Читайте так же:  Получение гражданства рф по браку

Изменения в КоАП РФ, вступающие в силу с 21 ноября 2010 года

Выезд на трамвайные пути встречного направления

Путем исключения из диспозиции части 3 статьи 12.15 Кодекса и включения в часть 4 данной статьи «выезда на трамвайные пути встречного направления» усиливается ответственность за совершение указанного деяния. Ответственность за это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, будет наступать в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

Кроме того, в целях пресечения выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, санкция части 4 статьи 12.15 Кодекса дополнена штрафом в размере 5000 рублей, который будет налагатьсяза совершение указанного деяния, зафиксированного исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

Норма, предусмотренная статьей 12.16 Кодекса («несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), становится частью 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей).

Запрещенные повороты налево и развороты

Норма, находившаяся в части 3 статьи 12.15 Кодекса и предусматривавшая ответственность за выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево, в связи с внесенными изменениями в Правила дорожного движения (пункт 9.2) включена в новой редакции («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») в часть 2 статьи 12.16 Кодекса. Санкция за правонарушение осталась прежней — штраф от 1000 до 1500 рублей.

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением

Статья 12.16 Кодекса дополняется частью 3, предусматривающей установление ответственности за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание предусмотрено в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

В настоящее время данное нарушение, в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18, наказывается по части 4 статьи 12.15 Кодекса, предусматривающей ответственность в виде исключительно лишения права управления.

Выделяя указанное нарушение в отдельную норму, законодателем было принято решение об установлении штрафа в размере 5000 рублей в качестве альтернативного наказания. Данная мера связана с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними, и нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.

ГИБДД пообещала не штрафовать водителей сразу после изменений схем проезда

Вице-губернатор Петербурга Игорь Дивинский провел выездное совещание, на котором проверил ход выполнения работ, в том числе и дорожных. Отдельное внимание, как сообщает пресс-служба ГАТИ, было уделено безопасности пешеходов и автомобилистов.

Комиссия во главе с вице-губернатором города проверила ход работ на Смольной и Синопской набережных, а также в переулке Гривцова.

«Я сам вожу автомобиль и часто слышу недовольство водителей в связи с неожиданно появляющимися знаками дорожного движения на наших улицах и возникновением из-за этого проблем с ГИБДД», – заявил Игорь Дивинский. Он также отметил, что чиновникам удалось договориться с Госавтоинспецией о том, чтобы при введении новой схемы организации движения инспекторы проводили больше разъяснительной работы. Это значит, что первое время штрафовать невнимательных водителей не будут.

«В городе ограничение транспорта разделено на две составляющие. Есть ограничения, связанные с производством работ, а есть ограничения, связанные со спортивными или праздничными мероприятиями. В этом и заключается проблема. Я предложу губернатору Петербурга рассмотреть возможность организации единого центра планирования движения транспорта. Это позволит координировать закрытия движения в нашем городе и, как следствие, избежать транспортных коллапсов», – добавил Игорь Дивинский.

Изображение - Изменение схемы движения без предупреждения 3456363343
Автор статьи: Сергей Шевцов

Добрый день! Я уже чуть более 11 лет предоставляю услуги юридической помощи свои клиентам. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в удобном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 12

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here