Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе

Сегодня предлагаем вниманию статью на тему: "Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе". Мы попытались полностью раскрыть тему, а наш специалист Сергей Шевцов поделится важными комментариями основанными на опыте работы.

Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Ошибки при сдаче экзамена ГИБДД в городе

Экзамен ГИБДД в городе – последнее испытание в получении водительских прав. Большинство кандидатов не сдают его с первого раза, что неудивительно. Экзамен настолько сложный, что все силы практических занятий автошколы идут на то, чтобы отработать контрольный маршрут. Но и это не всегда помогает.

Если вы из тех людей, которые даже при идеальной подготовке в день экзамена обязательно наделают ошибок, вам будет полезно провести работу над ними заранее. В этой статье мы расскажем о самых частых нарушениях ПДД во время экзамена в городе, о ситуациях-ловушках и способах, как их обойти.

Всего можно набрать не более 4 штрафных баллов. Мелкая ошибка = 1 баллу (заглох, забыл включить фары); средняя = 3 баллам (не включил поворотник), грубая = 5 баллам (не пропустил пешехода). Так, вы можете сделать 4 мелких ошибки или по 1 мелкой и средней. Совершив грубую ошибку, вы завалите экзамен.

Видео (кликните для воспроизведения).

Экзамен закончится, если вы не пропустите пешехода или автомобиль, у которого приоритет, проедете на красный, заедете за стоп-линию, превысите скорость, неправильно развернетесь или повернете, а также если не выполните требование экзаменатора или он будет вынужден схватиться за руль, чтобы избежать ДТП. Полный список таких ошибок смотрите ниже.

– Перед тем как завестись – необходимо настроить кресло и зеркала, попросить пассажиров пристегнуться и пристегнуться самому.

– После того как завелся – включить ближний свет фар, левый поворотник, поставить первую передачу и вывернуть влево руль.

– Перед тем как выезжать с парковочного места – проверить, свободна ли дорога спереди, не переходят ли ее пешеходы, посмотреть по зеркалам, есть ли машины сзади.

– После того как выехали – выключите поворотник.

Забывают пользоваться поворотниками, не замечают пешеходов, не пропускают ТС, у которых приоритет, не умеют правильно проезжать перекрестки, разворачиваться и поворачивать, часто выезжают на встречные полосы и пересекают сплошные. Многие ошибки связаны с тем, что новички еще плохо контролируют автомобиль и не успевают следить за дорожной обстановкой. Чем больше у вас практики вождения, тем легче дастся экзамен.

Лучший способ борьбы с уловками экзаментароа – знать, как их обойти. Ознакомьтесь с популярными ловушками по ссылке.

На экзамене в городе допускается набрать 4 штрафных балла. Если же заработать 5 баллов и более – придется пересдавать. Ошибка может стоить 1 штрафной балл (мелкая), 3 балла (средняя) и 5 баллов (грубая). Какому количеству штрафных очков соответствует каждая ошибка на экзамене по вождению, закреплено в приложении №8 Приказа МВД России от 20.10.2015 N 995.

В таблице ниже вы можете посмотреть все типичные ошибки на экзамене ГАИ в городе по регламенту МВД. Наиболее внимательно отнеситесь к колонке грубых нарушений. Если кандидат в водители допускает такую ошибку, экзамен на этом для него заканчивается.

Ошибки на 1 балл

Ошибки на 3 балла

Ошибки на 5 баллов

– забыл включить ближний свет фар;

– не смотрел в зеркала;

– слишком поздно включил или выключил поворотник;

– заглох или водил неуверенно;

– ехал посреди дороги (заезжал на чужие полосы);

– не учел погодные условия и двигался слишком быстро;

– ехал слишком медленно (если на то не было причин). чем мешал другим ТС;

– резко тормозил (можно только для предотвращения ДТП);

– нарушил другие ПДД.

– не проследил, что пассажиры пристегнулись и закрыли двери;

– забыл включить поворотник (перед поворотом, выездом с парковочного места);

– пользовался телефоном во время движения;

– нарушил требования разметки;

– не включил аварийную сигнализацию (когда сдавал назад);

– остановился в неположенном месте (на зебре, на мосту, под запрещающим знаком);

– выехал на перекресток, на котором пробка;

– не принял меры для остановки, когда это было нужно.

– не выполнил требование экзаменатора;

– не пропустил пешехода;

– помешал или не пропустил ТС, у которого было преимущество;

– выехал на встречную полосу;

– проехал на красный;

– нарушил требования знаков и разметки;

– заехал за стоп-линию;

– неправильно повернул, развернулся или сдал назад;

– неправильно выполнил обгон;

– неправильно проехал ж/д переезд;

– не остановился или не притормозил при возникновении опасности;

– не остановился или не притормозил на зебре, когда машины в остальных полосах остановились;

– экзаменатор вмешался в управление, чтобы предотвратить ДТП.

Экзамен вождения по городу начинается в момент, когда вы сядете на водительское сиденье. Подготовка к движению – очень важный этап, ведь уже здесь вы можете заработать дюжину штрафных баллов. Если вы не хотите закончить экзамен до выезда на маршрут, правильно подготовьте автомобиль к движению:

Посмотрите во все зеркала заднего вида и при необходимости поправьте их;

Пристегнитесь и попросите всех пассажиров сделать то же самое;

Включите ближний свет;

Покажите левый поворотник;

Включите первую скорость;

Снимите машину с ручника и выверните руль влево;

Видео (кликните для воспроизведения).

Убедитесь, что выезд на дорогу будет безопасным.

Читайте так же:  Может ли гражданская жена претендовать на наследство

Только теперь можно выезжать на дорогу. Когда выедете, не забудьте выключить левый поворотник.

Чаще всего кандидаты в водители заваливают вождение по городу из-за недостаточных навыков проезда перекрестков и разворотов. Новички постоянно забывают про поворотники, не дают дорогу машинам, у которых приоритет в движении, и не видят пешеходов. Давайте разберем частые ошибки во время экзамена ГИБДД по городу подробнее.

Поворотники – не забывайте подавать сигналы поворотов. Такая ошибка стоит аж 3 штрафных балла. Поворачивать, перестраиваться и объезжать препятствия по ходу маршрута придется очень часто, и каждый раз необходимо заблаговременно включать поворотник. Если вы неуверены, нужен ли поворотник для очередного маневра, лучше включите его.

Зеркала – следите по зеркалам за машинами, которые едут за вами, и запоминайте их. Если в какой-то момент вы одну из них потеряли, вполне возможно, что она находится в слепой зоне. Не перестраивайтесь, пока не убедитесь в обратном – вы же не хотите, чтобы экзаменатор схватился за руль.

Разворот и поворот налево – Если у вас остались какие-то пробелы по разворотам и проезду перекрестков, избавьтесь от них, прежде чем идти на экзамен по вождению. На маршруте вас не раз попросят развернуться или повернуть налево. Ошибка в таком упражнении завершает экзамен.

Приоритет – помешать или не пропустить машину, у которой приоритет в движении, – грубая ошибка. Внимательно смотрите на знаки приоритета, а если их нет – применяйте правило правой руки. Пропускайте автобусы, которые выезжают с остановок. Перед перестроением или обгоном проверьте по зеркалам, что никому не мешаете, и не забывайте смотреть не только назад, но и вперед.

Пешеходы – Лучше лишний раз остановитесь перед зеброй, если видите, что к ней приближается пешеход (даже если он еще далеко). Он может ступить на зебру, когда вы уже не успеете затормозить, и экзамен будет не сдан.

Выезд на встречную полосу при повороте – любимая ошибка кандидатов в водители. Поворачивая на перекрестках, вы имеете право занять любую полосу, предназначенную для движения в вашем направлении. Если дорога не расчерчена и понять, где чья сторона, сложно, лучше сворачивайте на крайнюю правую полосу – так вы точно не ошибетесь.

Выезд за стоп-линию – такая ошибка тоже стоит 5 баллов, хотя допустить ее очень просто. Если разметка стоп-линии стерлась или она скрыта снежным покровом – остановитесь перед знаком “Стоп-линия”.

Объезд препятствия – если вы двигались по крайней правой полосе, а со дворов вдруг начал выезжать автомобиль и остановился на полпути, преградив вам дорогу, – не нужно его объезжать. Остановитесь в своей полосе и дождитесь, пока он уедет. Другой водитель бы перестроился во вторую полосу и объехал его, но так поступать не нужно, тем более во время экзамена. Машина, которая выехала перед вами, закрывает вам обзор, и вполне возможно, что за ней какой-то пешеход уже переходит дорогу, чтобы сорвать вам экзамен.

Выезд на перекресток в затор и остановка на зебре – если вы выедете на перекресток, на котором образовалась пробка или из-за пробки остановитесь на зебре, экзамен провален не будет, но вы заработаете аж 3 штрафных балла.

Чаще всего вождение по городу проваливают из-за незнания ПДД и невнимательности. Еще один надежный вариант не сдать экзамен – попасть в ловушку. Некоторые экзаменаторы обожают ПДД ловушки, и если вы в такую попадете, то завалитесь на обидной формальности. Лучший способ борьбы с такими капканами – знать, как их обойти. На экзамене по городу можно попасть в такие дорожные ловушки ПДД:

Поворот на перекрестке налево.

Допустим, вам было велено повернуть налево на нерегулируемом перекрестке. Вы находитесь на главной дороге. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречные автомобили и начинаете выезжать с перекрестка налево. В этот момент к перекрестку подходит пешеход и начинает переходить, вы, естественно, останавливаетесь и по всем правилам пропускаете его.

Но так как вы еще не выехали с перекрестка, ваш автомобиль перекрывает на нем движение. И если на той полосе, которую вы до этого пропускали, появятся автомобили, вы создадите им помеху – а это грубая ошибка. В то же время, не пропустить пешехода на зебре вы тоже не можете. А значит, завалите экзамен в любом случае.

Как здесь поступить, чтобы не попасть в ловушку? Остановитесь на середине перекрестка и не двигайтесь с места до тех пор, пока не освободится встречка и пока с перекрестка слева не исчезнут все пешеходы. В этом случае вам не придется останавливаться перед зеброй, и вы сможете беспрепятственно проехать.

Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория.

Экзаменатор говорит, что на следующем равнозначном нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево. Опасность здесь в том, что визуально отличить перекресток с тремя пересечениями дорог от заезда во дворы получается не всегда. Но если вы проедете нужный поворот, экзамен закончится.

Что делать, чтобы не попасться в эту ловушку? Если на перекрестке не висит никаких опознавательных знаков, то ПДД вам не помогут. Единственное, что вы можете сделать – заранее выучить вместе с инструктором по вождению все перекрестки на каждом маршруте.

Не пропустил пешехода;

Вы заметили перед собой зебру. Дорогу никто не переходит, на тротуаре тоже никого нет, и вы спокойно едете дальше. Но в момент, когда от капота до зебры остается метр, на нее ступает пешеход. Вы не успеваете среагировать и затормозить. Или же просто не считаете это нужным, так как едете во второй полосе и пешеход при всем желании не успеет до вас добежать. Но вам говорят, что экзамен не сдан.

Читайте так же:  Снятие с регистрации совершеннолетней дочери

Что делать, чтобы этого не допустить? Когда видите зебру, обращайте внимание не только на пешеходов, которые ее переходят или только готовятся к этому, – осмотрите тротуар в обе стороны от пешеходного перехода и обязательно снизьте скорость перед зеброй. Это покажет экзаменатору, что вы увидели переход и приняли связанные с этим меры предосторожности.

Поворот с выездом на встречную полосу.

Вы едете по узкой двухполосной улице по встречной полосе, так как ваша полоса полностью запаркована машинами. Впереди – перекресток. Инспектор командует повернуть на нем налево. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречный транспорт и сворачиваете на встречную полосу, так как полоса справа тоже полностью запаркована. Экзамен вы провалили.

Как нужно было поступить? Несмотря на то что вся правая полоса на улице занята машинами, на самом перекрестке свободное место справа все равно будет. Продолжайте двигаться по встречке ровно до того места, где ряд припаркованных машин закончится, и вернитесь в свою полосу, прижавшись вправо за последней припаркованной машиной. Выезжая с перекрестка налево, сначала займите правую полосу и только потом, если правая часть дороги также занята парковкой, убедившись, что вы никому не мешаете, выезжайте на встречную полосу (не забудьте про поворотник) и продолжайте по ней движение.

И последняя ловушка при сдаче экзамена в городе – копировать действия других водителей. В других автомобилях рядом с водителем не сидит инспектор ГИБДД, и тому водителю, в отличие от вас, не нужно доказывать, что он достоин водительских прав.

Помните, что ваша задача не в том, чтобы продемонстрировать, что вы умеете ездить, как опытные водители (хотя глохнуть тоже часто не стоит). Прежде всего вы должны доказать, что знаете и умеете безукоризненно следовать ПДД – даже когда это с практической точки зрения не имеет никакого смысла. Ведите автомобиль настолько педантично, насколько это возможно, и вы сдадите экзамен быстрее других. Удачи!

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Типичные ошибки на экзамене в ГИБДД: Пешеходный переход

“Пешеходный переход” – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Пешеходный переход – место сосредоточения запретов и непредсказуемых ситуаций на дороге. Подъезжать к нему следует с особой внимательностью и опаской. Думаю, никому не нужно дополнительно объяснять какие опасности и неприятные моменты могут поджидать невнимательного водителя на пешеходном переходе. В данном посте предлагаю разобрать типичные дорожные ситуации связанные с проездом пешеходного перехода во время сдачи “городской” части экзамена в ГИБДД. Не лишним будет уточнить, что ошибки, связанные с пешеходами и пешеходными переходами, караются строго – начислением 5 штрафных баллов с дальнейшей пересдачей экзамена в ГИБДД.

Классика. Не пропустил пешехода на пешеходном переходе.

В ПДД есть четкое указание на действия водителя, при приближении к пешеходному переходу:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Здесь все очень просто, приближаясь к переходу, а мы увидим его заранее по знакам справа и слева от дороги, начинаем поочередно мониторить противоположные стороны пешеходного перехода на предмет “опасности”. Если в шаговой доступности никого нет, то можем спокойно двигаться дальше, если же хотя бы с одной стороны перехода есть живая душа, мы приступаем к снижению скорости.

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fprovozhd.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fpictures%2Fperehod_pri_podezde

Пешеход может быть уже на пешеходном переходе, а может еще стоять на тротуаре с намерением выйти на него. В любом случае останавливаемся и пропускаем (стоящему на тротуаре пешеходу требуются доли секунды что бы ступить на проезжую часть). Немного сложнее если пешеход прогуливается вдоль по тротуару, но в шаговой доступности от пешеходного перехода. Мы не можем знать что у него в голове и какие маневры он задумал. В такой ситуации лучше не спешить и, снизив скорость, быть готовым в любой момент остановиться. Останавливаемся непосредственно перед “зеброй”, а, в случае ее отсутствия, перед знаком.

Часто спрашивают: “Обязательно ли ждать пока пешеход перейдет проезжую часть до конца?” – Нет.

В ПДД указано, что водитель обязан пропустить пешехода, но провожать его до дома он не обязан. Единственное, следует помнить что пешеход – существо не предсказуемое. Будьте готовы к тому, что, в самый неожиданный момент, он сменит направление движения на 180 градусов и побежит домой за включенным утюгом или сделает кульбит в воздухе и шмякнется на проезжую часть перед вашим автомобилем. Не стартуйте резко, отпустите пешехода на безопасное для вас и для него расстояние.

Классика. Пешеходный переход и ограниченная видимость.

Остановка и стоянка транспортных средств разрешается не ближе пяти метров перед пешеходным переходом. Но, многие “товарищи” плохо владеют глазомером и бросают автомобили непосредственно перед пешеходным переходом, как на картинке.

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fprovozhd.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fpictures%2Fgruzovik_pered_perehodom

Когда хотя бы один край пешеходного перехода скрыт от ваших глаз, в дело вступает древнее водительское правило: “Лучше перебдеть, чем недобдеть”. Не можете увидеть пешехода за каким-либо объектом, считайте что он притаился и ждет когда вы подъедете поближе. Снижайте скорость и медленно подкрадывайтесь к пешеходному переходу, до тех пор, пока не убедитесь в безопасности проезда.

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fprovozhd.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fpictures%2Fgruzovik_pered_perehodom_prozrachnyy

Все эти действия могут показаться избыточными и странными ( никто же из водителей на дороге так не делает!). Но у вас для этого есть очень веские причины! Не пропустить пешехода на пешеходном переходе считается грубой ошибкой и карается ПЯТЬЮ штрафными баллами и записью НЕ СДАЛ в ученической карточке. Стоит ли рисковать?

Читайте так же:  Пенсионное обеспечение военнослужащих рф

Есть еще один распространенный способ завалиться на экзамене – не пропустить пешехода при завершении какого-либо маневра, поворота налево например. Все начинающие водители побаиваются левого поворота, при его выполнении, необходимо пропускать встречные транспортные средства, остановившись посередине регулируемого перекрестка. Очень нервозное состояние для неокрепшего организма ученика. Стоишь, ждешь удобного момента для выполнения маневра, а встречный поток всё не кончается. Светофор уже скоро переключится – встречные всё едут и едут. Смотрит начинающий водитель в этот момент на встречный поток и на светофор, но совсем не смотрит на пешеходов, притаившихся слева (как на схеме).

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fprovozhd.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fnalevo

Наступает долгожданный момент, встречные заканчиваются, ученик начинает поворачивать налево и .

. в этот трагический момент на пешеходный переход выходят пешеходы! Начинающему водителю уже не до них, он продолжает в панике убегать с перекрестка и, естественно, не пропускает бедных несчастных пешеходов. Итог: ПЯТЬ штрафных баллов и дальнейшая пересдача экзамена.

Это касается и регулируемых и нерегулируемых перекрестков, поворачивая налево не забывайте про пешеходов. Та же самое с разворотами. При завершении маневра, не убегайте с перекрестка, спокойно и внимательно завершайте начатый маневр.

Следующий способ благополучно не сдать экзамен – это разворот на пешеходном переходе. Естественно, каждый кто изучал правила дорожного движения помнит, что разворот на пешеходном переходе запрещен. Мало того, здравомыслящему человеку врятли придет в голову идея на нем развернуться. Но на экзамене возникает следующая ситуация: При развороте на небольшом перекрестке, начинающие водители берут слишком широкий радиус разворота и наезжают на боковой пешеходный переход.

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fprovozhd.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fzaezd_na_peshehodnyy

На этом экзамен заканчивается. Что делать?

Всегда разворачивайтесь на первой передаче (медленно) и активней закручивайте руль при выполнении маневра. Не разворачивайтесь в первом попавшемся месте, ищите удобные места для разворота.

Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя останавливаться на пешеходном переходе. Это аксиома! Не важно при каких обстоятельствах произошла эта остановка, в пробке или при выезде с второстепенной дороги, уступая транспортным средствам имеющим преимущественное право проезда, итогом всегда будет оценка НЕ СДАЛ. Даже если вы вынуждены остановиться на пешеходном переходе, когда кто-то вас грубо подрезал, инспектор всегда отправляет на пересдачу экзамена.

Есть у нас национальная забава – переходить, перебегать и переползать дорогу в неположенном месте, ну лень идти до пешеходного перехода. Правила дорожного движения конечно-же запрещают и осуждают такие пешие маневры, но не все граждане слышали про “эти ПДД”. Так-что бодрый пешеход, посреди проезжей части, в нашем климате дело обыденное. Пропускать мы его в общем то не должны, но и ездить по пешеходам правила нам не позволяют.

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fprovozhd.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fpeshmash

Подумайте сами, мало ли что у этого “дурочка” в голове. Нарушает он, а отвечать вам. Остановитесь и пропустите, заработайте плюсик в карму.

Как видите, существует множество разнообразных способов завалить экзамен в гаи с помощью пешеходного перехода. Главное правило коим следует руководствоваться при подъезде к пешеходному переходу – не спешите, чем медленнее вы едете, тем больше у вас времени на анализ ситуации и принятие правильных решений. Будьте внимательны к пешеходам.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам ниже. Это быстро и бесплатно ! Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=https%3A%2F%2Fzakonznaem.ru%2Fimg%2Ftel-single-zz

Если экзамен сдается не успешно, то причина в большинстве случаев кроется именно в этом этапе. Инспекторы уделяют большое внимание даже незначительным мелочам при вождении в городе, поэтому к нему нужно тщательно приготовиться.

Экзамен на вождение в городе в 2018 году призван проверить навыки водителя в управлении ТС и возможность находить выход из ситуаций, возникающих на дороге непредвиденно. Для проведения аттестации выбирается дорога, на которой в реальном времени происходит перемещение других транспортных средств.

Аттестация усложняется различными негативными явлениями, на которые не обращают внимание водители в повседневном вождении.

Инспектор проверяет навыки и знания водителя, в частности, оценивается ознакомленность со всем спектром ПДД. Водитель должен хорошо уметь осуществлять ниже перечисленные действия:

  1. Использовать аварийные сигналы и предпринимать любые действия только после их подключения.
  2. Уметь правильно останавливаться, выбирая для этого оптимальное место и время, а также осуществлять разворот без создания помех для движения других машин.
  3. Правильно выполнять все обязанности, которыми наделяется водитель, когда садится за руль.
  4. Уметь осуществить обгон и своевременно производить встречный разъезд.
  5. Объезжать остановки, а также вовремя останавливаться на пешеходных переходах.
  6. Правильно применять сигналы звука и света, когда возникает необходимость.
  7. Осуществлять правильное начало движения и уметь производить маневрирование на значительной скорости.
  8. Следовать сигналам светофора, точно выдерживать необходимые паузы, а также уметь правильно исполнять сигналы регулировщика.
  9. Осуществлять рациональный переезд перекрестков.

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=https%3A%2F%2Fzakonznaem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Favtoshkoly-ehkzamen-gai

Существует несколько способов проведения экзамена. Метод выбирается в зависимости от количества экзаменующихся, экзаменаторов, а также условий на дороге. Перед осуществлением экзамена производится проверка автомобиля на соответствие техническим нормам. Обязательно убеждаются, что видеокамеры и разнообразные педали находятся в исправном состоянии.

Экзамен длится минимум 20 минут. Иногда до прохождения этого времени начинающий водитель получает вердикт «НЕ СДАЛ». В этом случае маршрут прекращается раньше. Провести экзамен невозможно, если собственник или его представитель не имеют возможности предоставить документы, которые подтверждают право владения имуществом.

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=https%3A%2F%2Fzakonznaem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Favtoshkola-ehkzamen-gorod


Также невозможно осуществить экзамен в том случае, если выбранный маршрут в конкретный момент не соответствует основным требованиям, обеспечивающим безопасность находящихся в транспорте людей при вождении.

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=https%3A%2F%2Fzakonznaem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F11%2Fvnutrennij-ehkzamen-v-avtoshkole

Двигатель транспортного средства прогревается и выключается, а сама машина устанавливается в начале маршрута. Обязательно осуществляется проверка подключения ручного тормоза, а положение рычага МКПП делается нейтральным.

Читайте так же:  Как поменять водительское удостоверение (стоимость замены)

Когда движение начинается, экзаменатор имеет право давать команды экзаменующемуся, осуществлять контроль за всеми особенностями вождения авто, а также записывать допущенные ошибки и фиксировать нарушения.

Все команды, исходящие от экзаменатора, должны подаваться не только своевременно, но и четко.

Для осуществления маневра место выбирается отдельно самим экзаменующимся. Запрещается провоцировать экзаменующегося к осуществлению неправильных действий. Все команды должны быть нейтральными и правильными. Также запрещается курить в салоне, слушать музыку или пользоваться мобильным телефоном.

Высчитывается количество штрафных баллов, которые водитель получил во время прохождения экзамена. Если оно превышает 20 единиц, человек получает оценку «НЕ СДАЛ». Когда количество штрафных очков меньше этого показателя, человек получает вердикт «СДАЛ». После этого экзамен считается оконченным.

Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе

На экзамене по вождению “город” я выехал на перекресток на разрешающий сигнал ( мигающий зеленый); пока поворачивал налево загорелся красный. Я закончил маневр выехав с перекрестка. Когда я выезжал с перекрестка у пешеходов загорелся зеленый. Полицейский поставил 5 баллов т.к. на пропустил пешеходов имеющих преимущество. Прав ли полицейский ведь по п.13.7 я обязан был выехать с перекрестка не зависимо от сигнала на выезде. Кроме того нельзя было остановиться перед зеброй не прибегнув к экстренному торможению.

Ответ юриста:

Здравствуйте, необходимо было соблюдать тот скоростной режим, который позволил бы вам затормозить перед пешеходным переходом, в случае, если для переходов загорелся “зеленый”. Инспектор прав, выставив подобную оценку, если вы не были уверены в том, что проедите до того, как загорится красный свет либо в том, что сможете остановится перед пешеходным переходом, не следовало выезжать на перекрестов. Тот факт, что вы не пропустили пешеходов в данной ситуации является грубой ошибкой на экзамене. Всего доброго.

Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе

О том как лучше сдать вождение по городу

1) Вчера в рамках подготовки к экзамену много времени провёл в гугл-стрит-вью. Виртуально проехался по той части Чебоксар, посмотрел где какие знаки, повороты, места для стоянок. Перемещаться по панорамам можно клавишами, по ссылке версия, которая не тормозит: http://www.cheboksary.ws/#xy=56.13841,47.1. 1&panorama=true

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=https%3A%2F%2Fforum.zarulem.ws%2Fuploads%2F201410%2Fpost-1-1412769768-2565

Конечно, за прошедшие полтора года появилось много новых знаков. И условий для движения. Но в целом дороги обновились не сильно. И можно освежить в памяти где возможен поворот налево с правой полосы, где запрещен разворот, где нельзя останавливаться.

Это не отменяет необходимости смотреть на знаки. Но повторение не помешает.

2) Некоторые советы по сдаче практического экзамена в городе (некоторые советы я успел применить и они сработали, некоторые я просто услышал от инструкторов):

– Не спешить. Время работает на курсанта. Чем больше времени вы простоите пропуская кого-то – тем меньше успеете совершить левых поворотов, разворотов и заездов на кольцо;

– Не пропуск пешеходов – основная причина не сданного экзамена. Так что пропустить пешехода является во время экзамена одной из главных задач. Старайтесь пропускать пешехода максимально параноидально – даже если он начал переход с противоположного конца дороги. Даже если пешеход стоит у перехода и еще не ступил – лучше остановиться и попытаться его пропустить. Несмотря на то, что в обычной жизни водители так не делают и вообще это выглядит глупо. Помните – время работает на вас и каждый пешеход перед переходом – ваша удача;

– Не уверены надо ли включать поворотник или нет в каком-то моменте? Лучше включите – за лишний раз включенный поворотник вас не накажут, а вот не включенный поворотник – это уже нарушение;

– Не разгоняйтесь в городе больше 40 километров. Идеальная скорость на экзамене – 35 километров в час. На такой скорости к вам не придерутся за превышение. Ну и вы сможете вовремя увидеть всех пешеходов и другие автомобили;

– Не спешите быстро въезжать на кольцо, а также совершать левый поворот. Если вы точно не уверены, что не создадите никому помех – лучше остановиться и начинать ждать. Дорога обязательно будет свободной. Вас не накажут за ожидание – хоть вы минуту ждёте, хоть две. Но вот, если вы неправильно проедите перекрёсток и создадите аварийную ситуацию, то считайте что экзамен не сдан;

– Если вы находитесь на правой полосе, вам нужно перестроится в крайнюю левую для осуществления разворота или поворота налево, а слева от вас интенсивное движение – включайте левый поворотник и сбрасывайте скорость. Лучше ехать медленно ожидая, что появится возможность для перестроения. Но в крайнем случае можно вообще остановиться и подождать, когда все автомобили слева от вас проедут. И перестроиться после этого;

– Троллейбусам, автобусам и маршруткам, отъезжающим с остановки надо уступать дорогу. Если вы проезжаете по правой полосе мимо остановки и видите, что в кармане на остановке стоит маршрутка с включенным левым поворотником – лучше остановиться перед ней, давая ей возможность выехать. Понимаю, что никто обычно этого не делает, что выглядит это глупо и создаёт скорее проблемы на дороге – но тут как и с пешеходами лучше быть параноидально правильным. Не пропущенная маршрутка на выезде с остановке – не сданный экзамен;

– Если инспектор попросит вас сделать что-то, нарушающее ПДД, вы должны ответить ему, что это нарушает правила. И заявить, что можете нарушить правила, если только это является требованием инспектора.

В правилах дорожного движения есть двойные стандарты, проезд каких-то мест вызывает у вас вопросы, при ожидании экзамена вы наверняка услышите какие-то байки от сокурсников – на все вопросы на этот счёт ответит ваш инструктор, который будет с вами во время экзамена, также будет ждать. Не стесняйтесь подходить к нему и задавать самые разные вопросы относительно сдачи экзамена. Инструкторы регулярно присутствуют на экзаменах и знают какие требования у инспекторов ГИБДД.

Читайте так же:  Как прописать новорожденного ребенка

Экзамен, если кто не знает, сдаётся на автомобиле вашего инструктора, с инструктором на переднем пассажирском сиденье и инспектором ГИБДД на заднем. Ездить по городу надо до 20 минут, но как правило всё проходит быстрее. Поездка записывается на видеорегистратор, а инспектор тщательно проверяет лицо курсанта по его паспорту.

П.С. Все ли мои советы правильны? Какие советы по сдаче практического экзамена в ГИБДД дали бы вы?

Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pravorulya.com%2Ftemplates%2Fpravo_rulya%2Fimages%2Fmnuitemdiv

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pravorulya.com%2Ftemplates%2Fpravo_rulya%2Fimages%2Fmnuitemdiv

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pravorulya.com%2Ftemplates%2Fpravo_rulya%2Fimages%2Fmnuitemdiv

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pravorulya.com%2Ftemplates%2Fpravo_rulya%2Fimages%2Fmnuitemdiv

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pravorulya.com%2Fforum%2Ftemplates%2Fembed_phorum%2Fimages%2Fto_bottom

Сдача экзамена в ГАИ. Пешеходы.
Мало кто из посетителей этого сайта задумывался как сдаются сейчас экзамены. Однако, на днях у меня жена готовится к сдаче экзамена. Самый возмутительный момент с точки зрения ПДД и экзамена – проезд пешеходного перехода.

ГАИ: Водитель должен пропустить пешехода, который собирается переходить дорогу, а к ним может относится и зевака на тротуаре, а может и не относится по усмотрению экзаменатора. Также если пешеход на дорожке, то пропускать обязательно, несмотря на то что пешехода и машину отделяет несколько полос и можно было бы проехать не создавая помех.

ПДД: 14.1. Водитель транспортного средства обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ пешеходам, ПЕРЕХОДЯЩИМ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ по нерегулируемому пешеходному переходу*.

“Уступить дорогу (не создавать помех)” -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость”

“Проезжая часть” – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

ИТОГО: если пешеход стоит на тротуаре и мечтает о том как он будет переходить дорогу или идёт где-то вдалеке и ты 10 раз проедешь до того, как он доползёт до твоей полосы, то МОЖНО ЕХАТЬ!

Вопрос: КАК БОРОТЬСЯ С БЕЗЗАКОНИЕМ? У кого есть опыт? Хочу замордовать наших инспекторов!

требование, только кажущееся несправедливым – и то исключительно для людей, никогда не участвовавших в уголовных делах по причинению вреда здоровью пешеходов.
Поэтому снижать скорость лучше всегда, когда есть признаки повышенной опасности: пьяный идущий по обочине, дети играющие там же или просто идущие толпой, едущий там же велосипедист или скутер, узкие дороги с припаркованными по обочине автомобилями при наличии за ними пешеходов (особенно детей), “зевака на тротуаре” у пешеходного перехода.
Потому что как только они окажутся на проезжей части на пути следования автомобиля, у водителя возникает ОБЯЗАННОСТЬ принять меры к избежанию ДТП (путём экстренного торможения). А в случае пешеходного перехода с ноября обязанность остановки по ПДД возникает как только пешеход хоть одной ногой ступил на проезжую часть (даже если водителю кажется что пути их следования не пересекутся).

Учите свою жену ездить безопасно, чтобы потом не бегать по судам, безуспешно доказывая невиновность. А по поводу риторического вопроса “КАК БОРОТЬСЯ С БЕЗЗАКОНИЕМ?” – конечно же законными методами, отстаивая свои ЗАКОННЫЕ права.

>> Dim997m
Во многом с вами согласен, однако,

“обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода”.
Что за термин: “пропустить пешеходов”? Как его трактовать? в каком случае я не пропустил пешеходов, проходящих проезжую часть, когда буду пересекать зебру в тот момент, когда на другой стороне дороги кто-то ступит на зебру?

Благое намерение, много ослов, которые игнорируют пешеходов, но это ещё один камешек для дороги в ад (((.

Кстати, мне понравилось интервью:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на нее для осуществления перехода, – заявил Кузин в интервью «Российской газете». – То есть вы обязаны сбросить скорость только в том случае, если по переходу уже идут».

Если же водитель едет по абсолютно пустой улице и на нерегулируемом переходе никого нет, притормаживать не обязательно, отметил собеседник издания. «Если люди есть, то во избежание негативных последствий, конечно, нужно действовать так, как предписано правилами – сказал генерал-майор. – Раньше в правилах была формулировка: «. обязан уступить дорогу». Но что это значит? Водитель, увидев на «зебре» пешехода, вместо того чтоб притормозить, задумывался, каким образом он должен уступить дорогу. Теперь в главном водительском документе даны четкие рекомендации: сбросить скорость или остановиться. Например, на противоположной стороне дороги человек вышел на «зебру», водитель притормозит, оценит расстояние и поймет, надо ему останавливаться или нет. Успеет пешеход добежать до этой стороны улицы или можно проезжать спокойно. Понятно, что если по этому переходу идут люди, то не они обязаны разбегаться перед машиной, а водитель должен остановиться и их пропустить. А если дорога абсолютно свободна, никто не пытается выйти на проезжую часть, то и притормаживать незачем»

Тут то он точно всех запутал. Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.pravorulya.com%2Fforum%2Fmods%2Fsmileys1%2Fimages%2Fthrumbsup

Изображение - Не пропустил пешеходов на экзамене по вождению в городе 3456363343
Автор статьи: Сергей Шевцов

Добрый день! Я уже чуть более 11 лет предоставляю услуги юридической помощи свои клиентам. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в удобном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.6 проголосовавших: 11

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here