Постановление правительства рф от 20 07 2019 n 702

Сегодня предлагаем вниманию статью на тему: "Постановление правительства рф от 20 07 2019 n 702". Мы попытались полностью раскрыть тему, а наш специалист Сергей Шевцов поделится важными комментариями основанными на опыте работы.

Постановление правительства рф от 20 07 2019 n 702

Изображение - Постановление правительства рф от 20 07 2019 n 702 proxy?url=https%3A%2F%2Fgisp.gov.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fc65%2Fwhitedepartament-strategicheskogo-razvitiya

Субсидии на уплату процентов по кредитам на реализацию комплексных инвестиционных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям в гражданских отраслях промышленности, выпущенным рамках реализации комплексного инвестиционного проекта

Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2017-2019 годах, и (или) купонных доходов по облигациям, выпущенным в 2014-2019 годах, при реализации комплексных инвестпроектов в размере:

  • 70% базового индикатора или 70% от затрат на уплату процентов – по обязательствам в валюте РФ;
  • 90% от 4% годовых или 90% от затрат на уплату процентов – по обязательствам в иностранной валюте.
Видео удалено
Видео (кликните для воспроизведения).

Субсидии на уплату процентов по кредитам на реализацию комплексных инвестиционных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов

Постановление Правительства РФ от 03.01.2014 № 3 “Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2014 – 2019 годах в российских кредитных организациях и государственной корпорации “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)”, а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, на реализацию комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в 2014 – 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности”

Номер НПА: 3

Дата НПА: 03.01.2014

Администратор меры поддержки: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)

Территориальный уровень мер поддержки: Федеральный

Регулярность оказания мер поддержки: 2 раза в год (во 2 и 4 квартале)

Признак исключительности (принимая эту меру государственной поддержки предприятие не может получить другие меры государственной поддержки): Для участия в конкурсе по ПП РФ №3 организация не должна получать из бюджетов бюджетной системы РФ средства на возмещение части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с Правилами по ПП РФ №3 кредитным договорам.

Методика расчета величины поддержки:

В отношении кредитов и купонного дохода облигаций, полученных в валюте РФ – если % ставка > базового индикатора, возмещается 70% базового индикатора**, иначе возмещается 70% от % ставки; в отношении кредитов и купонного дохода облигаций, полученных в иностранной валюте – если % ставка > 4%, возмещается 90% от 4%, иначе возмещается 90% от % ставки.

Читайте так же:  Как составить и заверить завещание правильно

** – Постановление Правительства РФ от 20.07.2016 N 702 «О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется.

Ограничения по форме собственности: Не принципиально

Типы проблем, на решение которых направлена мера:

Периодичность рассмотрения заявок на предоставление меры поддержки: Заявки на включение в перечень КИП от компаний принимаются на регулярной основе. Заседание МВК проходит не реже 1 раза в год.

Распространяется ли мера поддержки на действующие договоры: Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам либо по траншам в рамках кредитных линий, предоставляемым на срок не менее 3 лет по каждому кредитному договору и полученным организациями в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” в 2014 – 2019 годах, а также с уплатой купонного дохода по облигациям, выпущенным в 2014 – 2019 годах. Конкурс по включению в КИП проводится для проектов с кредитами/обязательствами 2017-2019 гг.

Почтовый адрес для официальной подачи документов: Заявки для участия в отборе, подача документов, заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляется через систему ГИСП

Объем бюджетных средств по мере поддержки, млн. руб.:

2018 – 6858 млн. руб.

2019 – 8600 млн. руб.

2020 – 8593 млн. руб.

Цели предоставления поддержки: Субсидии предоставляются в целях снижения затрат на обслуживание организациями долговых обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов.

Требования к проекту:

  • кредит и (или) облигации на инвестиционные цели сроком не менее 3 лет;- стоимость от 150 млн руб. до 7,5 млрд руб. (для участников федерального СПИК до 10 млрд руб.);
  • ввод производственных мощностей по проекту должен был быть осуществлен не ранее 01.01.2017 г., за исключением проектов, реализуемых на основании концессионных соглашений, связанных с организацией сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений, по которым ввод производственных мощностей должен быть запланирован или осуществлен после 01.01.2014г.;
  • кредитные средства не более 80% стоимости проекта (требование не распространяется на проекты, финансируемые за счет выпуска облигаций);
  • инвестиционный проект в отраслях гражданской промышленности и по ОКВЭД 2 относится к обрабатывающей промышленности или организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений.
Видео удалено
Видео (кликните для воспроизведения).

Доля необходимого софинансирования: не менее 20% от стоимости проекта ( не распространяется на проекты, привлекающие финансирование с использованием инструмента облигаций)

Общий бюджет проекта: от 150 млн руб. до 7,5 млрд руб. (для участников федерального СПИК до 10 млрд руб.)

  • объем продукции (в стоимостном и натуральном выражении) на конец каждого календарного года и накопленным итогом на конец реализации инвестиционного проекта;
  • объем произведенных инвестиций в стоимостном выражении на конец каждого календарного года и накопленным итогом на конец реализации инвестиционного проекта;
  • количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест на конец каждого календарного года и накопленным итогом на конец реализации инвестиционного проекта;
  • производительность труда в организации в расчете на одного работника (в стоимостном выражении) на конец каждого календарного года и накопленным итогом на конец реализации инвестиционного проекта;
  • общая стоимость инвестиционного проекта;
  • показатель международной конкурентоспособности (для инвестиционных проектов, реализуемых в рамках приоритетного проекта «Международная кооперация и экспорт»), который определяется как коэффициент диверсификации поставок, рассчитываемый как отношение общего объема поставок к объему поставок резидентам РФ (методика расчета данного коэффициента утверждается Минпромторгом России).
Читайте так же:  Справка о несудимости где заказать и получить (образец)

Дата начала подачи заявок: 30.07.2018 г.

Дата окончания подачи заявок: 20.08.2018 г.

Формат предоставления поддержки: субсидиарная

Контактное лицо:

Консультационный центр Фонда развития промышленности: 8 (800) 500-71-29, 8 (495) 120-24-16, [email protected];

Минпромторг России: Пузанков Кирилл Максимович, 8 (495) 632-88-88 доб. 2642, [email protected]

Необходимые документы для предоставления меры государственной поддержки:

Документы, обязательные при подаче заявки на меру поддержки

Госпрограмма: Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности

Мероприятия: ОМ 5.1. Реализация приоритетных инвестиционных проектов

Дополнительная информация:

Отбор комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности завершен 18 сентября 2018 года.

Организации, принявшие участие в отборе, могут ознакомиться с протоколом заседания Межведомственной комиссии по включению комплексных инвестиционных проектов в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в личном кабинете пользователя ГИСП.

Информация о проведении нового отбора комплексных инвестиционных проектов будет размещена дополнительно.

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2003 № 702 «Изменения в порядок исчисления НДС по авансовым платежам»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения налоговой базы при исчислении налога на добавленную стоимость по авансовым или иным платежам, полученным организациями-экспортерами в счет предстоящих поставок товаров, облагаемых по налоговой ставке 0 процентов, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 602 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 35, ст.3522; N 50, ст.4735; 2003, N 29, ст.3006).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 ноября 2003 г. N 702

1. Абзац второй пункта 1 после слов: “товаров собственного производства” дополнить словами: “или товаров, производство которых финансируется организациями-экспортерами в рамках реализации соглашений между Правительством Российской Федерации и правительствами иностранных государств”.

2. Пункт 5 заменить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

“5. При поставке на экспорт товаров, производство которых финансируется организацией-экспортером в рамках реализации соглашений между Правительством Российской Федерации и правительствами иностранных государств, организация-экспортер в целях подтверждения получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, представляет в налоговый орган одновременно с налоговой декларацией за соответствующий налоговый период следующие документы:

а) копия соглашения между Правительством Российской Федерации и правительством иностранного государства, предусматривающего помимо поставки на экспорт товаров (включая оборудование) выполнение комплекса работ (услуг) в отношении этих товаров, в том числе монтаж, обслуживание и ремонт оборудования;

б) договор (копия договора, заверенная подписью руководителя и главного бухгалтера) организации-экспортера с организацией-изготовителем, предусматривающий внесение авансовых или иных платежей в счет предстоящей поставки товаров. Если договор содержит сведения, составляющие государственную тайну, то представляется выписка из него, содержащая информацию, необходимую для налогового контроля;

Читайте так же:  Какой гарантийный срок устанавливается на строительные работы

в) копия платежного поручения, подтверждающего перечисление организацией-экспортером авансовых или иных платежей организации-изготовителю;

г) документы, предусмотренные в подпунктах “а”, “б” и “в” пункта 3 настоящего Порядка.

6. В случае неподтверждения в установленном порядке применения налоговой ставки 0 процентов при реализации на экспорт товаров, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, в счет оплаты которых были получены авансовые или иные платежи, а также в случае поставок на экспорт товаров раньше чем через 6 месяцев после начала перечисления авансовых или иных платежей организации-изготовителю эти товары подлежат обложению налогом на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах”.

Постановление Правительства РФ от 24.10.2007 N 702 “О повышении с 1 декабря 2007 г. размеров должностных окладов работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы”

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 октября 2007 г. N 702

О ПОВЫШЕНИИ С 1 ДЕКАБРЯ 2007 Г. РАЗМЕРОВ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОРГАНОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Повысить с 1 декабря 2007 г. в 1,15 раза размеры должностных окладов работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, установленные приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 176 “Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы”.

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией пункта 1 настоящего Постановления, осуществить в пределах средств федерального бюджета на соответствующий год, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета.

Постановление Правительства РФ от 20 июня 2018 г. N 702 «О внесении изменений в Положение о лицензировании производства лекарственных средств»

Изображение - Постановление правительства рф от 20 07 2019 n 702 proxy?url=http%3A%2F%2Fposushestvu.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2F4393828af124b49870d067abc8b116a8

Постановление Правительства РФ от 20 июня 2018 г. N 702 «О внесении изменений в Положение о лицензировании производства лекарственных средств»

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о
лицензировании производства лекарственных средств, утвержденное
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2012 г. N 686
«Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных
средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 29,
ст. 4116; 2013, N 16, ст. 1970).

Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 июня 2018 г. N 702

Изменения,
которые вносятся в Положение о лицензировании производства лекарственных
средств

Производство фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола): какие дополнительные требования предъявляются к лицензиатам?

Установлены дополнительные лицензионные требования, предъявляемые к соискателям лицензии на производство фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола). Речь также идет о лицензиатах.

Так, основное технологическое оборудование должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), объема субстанции; техническими средствами фиксации и передачи информации в ЕГАИС.

Также дополнен перечень работ, составляющих деятельность по производству лекарственных средств, в т. ч. для ветеринарного применения.

Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь!

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читайте так же:  Сумма возврата ндфл при покупке дома или квартиры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2010 г. N 702

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С УПРАЗДНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НАУКЕ
И ИННОВАЦИЯМ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

В соответствии с подпунктом “б” пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 271 “Вопросы Министерства образования и науки Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федерального агентства по науке и инновациям и Федерального агентства по образованию.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 сентября 2010 г. N 702

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С УПРАЗДНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НАУКЕ
И ИННОВАЦИЯМ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Функциональные подсистемы:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Минобрнауки России;
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Роспатента”.

исключить;
б) дополнить позицией следующего содержания:

“Минобрнауки России 1542,7”.

Постановление правительства рф от 20 07 2019 n 702

При подготовке материала использовались
справочно-правовые системы “Консультант Плюс”

Постановление Правительства РФ от 20.07.2016 N 702 “О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется”

Ключевая ставка и ставка рефинансирования Банка России, применяемые при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и договорам лизинга, будут заменены на базовый индикатор

Базовый индикатор определяется как сумма показателей ключевой ставки Банка России и значения кривой бескупонной доходности облигаций федерального займа со сроком погашения 10 лет с учетом корректирующих коэффициентов.

Приводятся правила расчета базовых индикаторов и расчета корректирующих коэффициентов.

Установлено, что с 1 января 2017 года при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и договорам лизинга вместо ключевой ставки и ставки рефинансирования Банка России применяется базовый индикатор в зависимости от сроков кредитования, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Приведем здесь текст этих правил:

ПРАВИЛА РАСЧЕТА БАЗОВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРИ РАСЧЕТЕ ПАРАМЕТРОВ СУБСИДИРОВАНИЯ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО КРЕДИТАМ, ОБЛИГАЦИОННЫМ ЗАЙМАМ И (ИЛИ) ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКОВ КРЕДИТОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ КОНЕЧНОЙ СТАВКИ КРЕДИТОВАНИЯ, ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ КОТОРОГО СУБСИДИРОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702

1. Настоящие Правила применяются с целью замены ставок рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, применяемых при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга, на базовый индикатор.

2. Установленные настоящими Правилами коэффициенты, содержащиеся в формулах, определяющих величину базового индикатора, не определяют уровень государственной поддержки отраслей экономики, а призваны обеспечить наиболее точное соответствие базового индикатора рыночным условиям привлечения кредитных ресурсов в зависимости от срока кредита, облигационного займа и договора лизинга и не предполагают изменение установленных актами Правительства Российской Федерации нормативов, порядка, сроков, коэффициентов, применяемых при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга.

Читайте так же:  Налог на аренду квартиры

3. Базовый индикатор (БИ), используемый при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга, определяется как сумма показателей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и значения кривой бескупонной доходности облигаций федерального займа со сроком погашения 10 лет с учетом корректирующих коэффициентов по формуле:

БИ = КС х К1 + ОФЗ x К2 ,

КС – показатель ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации;

ОФЗ – значение кривой бескупонной доходности облигаций федерального займа (со сроком погашения 10 лет);

К1 и К2 – корректирующие коэффициенты, в сумме равные 1.

4. При расчете базового индикатора при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга, предоставленным на срок до 10 лет, применяются корректирующие коэффициенты К1 и К2, рассчитываемые по следующим формулам:

а) К1 = (3650 дней – срок кредита (займа, лизинга), в днях) / 3650 дней ,

где срок кредита (займа, лизинга) – период времени (в днях) с момента заключения договора о выдаче кредита, предоставления облигационного займа, оформления в лизинг, до даты завершения его действия;

5. При расчете базового индикатора при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга, предоставленным на срок свыше 10 лет, применяются корректирующие коэффициенты с величинами К1 = 0 и К2 = 1.

6. Предельный уровень конечной ставки кредитования, предоставления облигационного займа, имущества по договору лизинга, исчисляемый в процентном выражении, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется (ПУ), определяется по формуле:

ПУ = КС х К1 + ОФЗ х К2 + 9 ,

для субсидирования процентной ставки по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга, предоставленным на срок до 10 лет, применяются корректирующие коэффициенты К1 и К2, рассчитываемые по формулам в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

для субсидирования процентной ставки по долгосрочным кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга, предоставленным на срок свыше 10 лет, применяются корректирующие коэффициенты, установленные в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

Полный текст документа можно найти в следующих справочно-правовых системах “Консультант Плюс”:

  • на полный текст этого документа
  • на покупку или демоверсию любой из вышеперечисленных систем “КонсультантПлюс” (в составе которой будет и этот нормативный документ)
  • Изображение - Постановление правительства рф от 20 07 2019 n 702 3456363343
    Автор статьи: Сергей Шевцов

    Добрый день! Я уже чуть более 11 лет предоставляю услуги юридической помощи свои клиентам. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в удобном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.3 проголосовавших: 12

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here