В 2019 году гибдд создан черный список автошкол

Сегодня предлагаем вниманию статью на тему: "В 2019 году гибдд создан черный список автошкол". Мы попытались полностью раскрыть тему, а наш специалист Сергей Шевцов поделится важными комментариями основанными на опыте работы.

С начала 2018 года в структуры МВД России было внесено немало изменений, которые также коснулись Госавтоинспекции. Будет ли продолжена реформа ГИБДД в 2019 году? Что еще хотят менять? Эти вопросы волнуют не только служащих, но и самих водителей.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=https%3A%2F%2F2019-god.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Freforma-gibdd-v-2019-godu-2

Как отмечает лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, нынешние власти взяли «курс на ликвидацию ГИБДД». В январе 2018 по указу президента России началось сокращение штаба сотрудников Госавтоинспекции (как и других силовиков). В течение года их количество должны уменьшить примерно на 18%, что составляет 10000 человек.

Полномочия постепенно передают местным властям. Теперь проводить техосмотр, выдачу водительских прав и оформление ДТП могут другие, не силовые госслужбы. В свете этих событий, а также вследствие внедрения системы видеофиксации скоро у гаишников практически не останется работы. Ходят слухи о расформировании ГИБДД в 2019 году.

По сообщения из СМИ, в правительстве действительно рассматривается возможность реформирования структур Госавтоинспекции с целью создания максимально эффективной организации, которая будет отвечать непосредственно за соблюдение правил дорожного движения. Эксперты видят несколько вариантов развития событий:

Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Обязанности автоинспекции полностью перейдут к местным властям, как это произошло в Москве.
  2. ГИБДД объединят с патрульной службой ППС. В экипаже вместе будут работать ППС-ник и бывший сотрудник ГАИ. Им придется одновременно выполнять несколько функций: следить за ситуацией на улице и на дорогах. Такая практика использовалась в ряде стран мира, например, в соседнем Казахстане.
  3. Регистрацией нарушений, а также их предотвращением будет заниматься служба ДПС. Они будут работать именно «в поле», а вот административная работа ляжет на другие госструктуры.

По какому сценарию произойдет упразднение ГИБДД в 2019 году, пока не известно. Скорее всего, депутаты выберут «золотую середину» и произойдет слияние ГАИ и ППС.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=https%3A%2F%2F2019-god.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Freforma-gibdd-v-2019-godu-3

Пока что продолжается «очистка» Госавтоинспекции от ненужных кадров. Сокращают преимущественно офисных работников. В ближайшем будущем существует вероятность вывода сотрудников, которые не заняты непосредственно правоохранительной деятельностью, на гражданские должности. Сюда относятся бухгалтера, медработники, кадровики и др.

С момента возникновения управления по обеспечению безопасности дорожного движения или ГИБДД прошло 84 года. За это время подразделение пополнялось и расширялось. В 2017 году количество служащих составляло 55 000 человек. По мнению российского правительства это количество намного превышает реальную потребность в кадрах. В других странах мира соотношение гражданских лиц к военным почти в 2 раза ниже!

Автоматизирование системы является главной причиной, которая объясняет необходимость реорганизации и сокращения Госавтоинспекции. Патрули все равно будут нужны (хотя бы для того, чтобы перекрывать дороги, либо останавливать нетрезвых водителей и прочих нарушителей, которых нельзя отловить при помощи видеофиксации), но в меньшем количестве.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=https%3A%2F%2F2019-god.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Freforma-gibdd-v-2019-godu-4

Еще для реформ есть ряд других причин:

  1. Из федерального бюджета на содержание огромного штаба ГАИ уходят не малые суммы. Изначально эта структура финансировалась за счет внешних поступлений, то есть штрафов. Сейчас они не могут покрыть все расходы.
  2. В ведомстве много лишних структур, которые можно убрать безболезненно. Как правило, это региональные подразделения, которые выполняют те же функции, что и другие госучреждения.
  3. Также если «покопаться» найдутся много дублирующихся должностей, особенно много руководителей.
  4. Госавтоинспекция – это чуть ли не самый коррумпированный орган управления. Чтобы избавиться от взяточничества, нужно полностью менять систему этой организации.

В связи с этим возникает необходимость пересмотреть структуру ГАИ, убрав или объединив дублирующиеся подразделения, а также сократить «лишних» сотрудников, обязанности которых могут выполнять другие.

По словам депутата Госдумы В. Похмелкина за безопасность дорожного движения должно отвечать отдельное гражданское ведомство, которому будет подчинена дорожная полиция. В таком случае она начнет работать на результат, а не с целью собрать побольше штрафов.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=https%3A%2F%2F2019-god.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Freforma-gibdd-v-2019-godu-5

Исходя из вышесказанного, реформа ГИБДД в 2019 году должна принести много пользы:

  • Сокращение численности сотрудников до оптимального уровня поможет снизить статью расходов по их содержанию. В бюджете появятся средства на другие дела (обучение кадров и т.д.).

Кроме массового увольнения МВД-шников, для пополнения государственной казны с 2019 года силовикам повысят пенсионный возраст на 5 лет.

  • За счет денежных ресурсов, добытых при помощи реформы, появится возможность сформировать новые подразделения там, где в них есть реальная потребность.
  • Передача некоторых полномочий другим органам увеличит эффективность работы ГАИ. Меньший объем обязанностей должен способствовать повышению качества выполняемой работы, ведь заниматься одним делом проще.
  • Уменьшение уровня коррупции и бюрократии, за счет новой прозрачной и упрощенной системы.

Минусом может стать временная нехватка кадров, выражающаяся в виде снижения качества предоставляемых услуг, а также ухудшении ситуаций на дорогах. Многие бояться, что некому будет бороться с преступниками на дорогах. Однако, сложно предсказать, как оно будет на самом деле.

Видео удалено
Читайте так же:  Порядок оформления автомобиля по наследству
Видео (кликните для воспроизведения).

Реформы системы штрафов по записям из видеорегистраторов

Также в 2019 году планируют осуществить законопроект, касательно усовершенствования системы оформления нарушений ПДД, записанных на видеорегистраторы обычных граждан. Сейчас привлечь нарушителя к ответственности на основании записи из личного видеорегистратора можно, но эта процедура довольно сложная и длительная. После вступления в силу нового законопроекта, что должно произойти как раз к началу 2019 года, частные видеорегистраторы смогут выполнять свою функцию наравне с дорожными видеофиксаторами.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=https%3A%2F%2F2019-god.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Freforma-gibdd-v-2019-godu-6

Для этого собираются создать специальное приложение для смартфонов. Оно будет подключаться к камере и отправлять записи в центр ГИБДД. Далее сотрудники автоинспекции рассматривают нарушение и при необходимости выписывают штраф виновному. Впоследствии его можно оспорить, предъявив другие доказательства, не видимые на записи.

В приложении должна присутствовать защита от фальсификации видеоданных, так что обмануть систему невозможно.

Такие улучшения помогут не только самим водителям быстрее разрешать ситуации и наказывать виновных, но и регистрировать большее число нарушений сотрудниками ГИБДД. Как показывает практика, на любительские средства регистрации нередко попадают записи нарушений, которые не так часто фиксируются официальными устройствами и гаишниками. Ведь зная, что тут стоит камера или пост, водитель ездит аккуратно, а вот в «невидимых» зонах уже можно ПДД не соблюдать. Тут на помощь приходят частные видеорегистраторы, которые могут быть установлены где угодно.

Массовая автоматизация процессов регистрации дорожных правонарушителей может привести к появлению офисного вида гаишников, которые будут обрабатывать поступающие видео и выписывать штрафы, не выходя из здания.

На данный момент точных сведения о том, что будет с ГИБДД в 2019 году, нет. Члены госдумы только говорят о необходимости реорганизации, но официальный закон еще не принят. Поэтому сообщения о ликвидации Госавтоинспекции не должны пугать сотрудников данной организации. Тем более, что никого не выгоняют на произвол судьбы. Бывшим гаишникам предоставляют другие должности в Министерстве внутренних дел.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.1rre.ru%2Fupkeep%2Fuploads%2F2018%2F10%2F352421_Vruchenie_sverdlovskim_politseyskim_klyuchey_ot_novih_avtomobiley_Ekaterinburg_mashina_dps_mashini_politsiya_pravoohranitelynie_organi_gibdd_dps_ekaterinburg_zima_avtomobili_760x0_3889.259-760x440

С начала нынешнего года в структуре МВД России произошло много изменений, которые затронули Государственную автомобильную инспекцию. Лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков отметил, что нынешнее правительство решило ликвидировать ГИБДД. В январе 2018 года, согласно указу президента Российской Федерации Владимира Путина началось сокращение штаба сотрудников Госавтоинспекции. На протяжении года их количество уменьшилось на 18%.

С течением времени, полномочия передают местному руководству. Отныне проводить техосмотр, выдавать водительские права и заниматься оформлением ДТП могут и другие, не силовые государственные службы. Исходя из этого, а также введение системы видеофиксации говорит о том, что в ближайшем времени у гаишников совсем не останется работы. Бытует мнение, что ГИБДД в 2019 году будет расформировано.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.1rre.ru%2Fupkeep%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fsokrashhenie-mvd-v-2019-godu-3

В СМИ передают, что власти на самом деле рассматривают возможность преобразования структур Госавтоинспекции для того, чтобы создать максимально эффективную организацию, которая будет отвечать только за соблюдение правил дорожного движения. Эксперты предлагают несколько вариантов развития дальнейших событий:

  • обязанности автоинспекции в полном объеме перейдут к местному правительству, как это было в Москве;
  • ГИБДД совместят с патрульной службой ППС. То есть бывшие сотрудники ГАИ будут работать в команде с ППС-никами. В их обязанности будет входить одновременная слежка за ситуацией на улице и на дорогах;
  • регистрировать нарушения и заниматься их устранением будет служба ДПС.

Какой из этих вариантов будет использоваться для ликвидации ГИБДД в 2019 году, пока не известно. По всей видимости, депутаты остановятся на «золотой середине» и состоится объединение ГАИ и ППС.

На данный момент, продолжается сокращение кадров и должностей Госавтоинспекции. В основном, под сокращения попадают офисные работники. Также, есть огромная вероятность того, что в скором будущем будут выведены сотрудники, которые не заняты именно правоохранительной деятельность, на гражданские должности. К таким относятся бухгалтера, медработники, кадровики и др.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.1rre.ru%2Fupkeep%2Fuploads%2F2018%2F10%2Freforma-gibdd-v-2018-godu-2

С тех пор, как возникло управление по обеспечению безопасности дорожного движения или ГИБДД, прошло уже 84 года. За это время команда пополнялась и расширялась. В 2017 году количество служащих в данной структуре составило 55 тыс. человек. Правительство считает, что эта цифра намного превышает фактическую потребность в кадрах.

Вместе с тем, на дорогах в гаишниках нет необходимости, так как их стали заменять камеры видеофиксации. Эти устройства уже на данном этапе оформляют в 2 раза больше штрафов, чем работники ГИБДД. Из-за того, что они могут устанавливать практически все нарушения, то видимо в сором времени, эту работа полностью ляжет на плечи автоматики.

Именно автоматизирование является основной причиной, которая объединяет потребность реформы и сокращения Госавтоинспекции. Патрульная служба все же останется, так как кто-то должен перекрыть дороги, остановить нетрезвого водителя, а также фиксировать нарушения, которые не может обнаружить видеофиксация.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.1rre.ru%2Fupkeep%2Fuploads%2F2018%2F10%2Freforma-gibdd-v-2019-godu-4

Ожидается, что реформа ГИБДД в 2019 году будет иметь много плюсов:

  • уменьшение количества сотрудников даст возможность сократить расходы на их содержание;
  • благодаря денежным средствам, которые будут получены при помощи реформы, появится шанс создать новые подразделения там, где в этом действительно есть необходимость;
  • передача некоторых полномочий другим органам увеличит продуктивность работы ГАИ. За счет меньшего количества обязанностей, должно повыситься качество выполняемой работы;
  • новая прозрачная и упрощенная система способствует снижению уровня коррупции и бюрократии.
Читайте так же:  Где прописывают ребенка после рождения

Минусом может оказаться временный недостаток сотрудников, который будет выражаться в виде снижения качества предоставляемых услуг, а также ухудшение ситуаций на дорогах.

На сайте ГИБДД по Ярославской области опубликован перечень автошкол, которым было отказано в переаттестации в соответствии с новыми требованиями.

Еще летом 2014 года из-за введения новых образовательных программ у желающих получить водительские права возникла нешуточная проблема: как выбрать автошколу, чтобы не потратить деньги зря? Ведь далеко не все образовательные учреждения прошли переаттестацию. Для того, чтобы обезопасить кандидатов в водители от недобросовестных предпринимателей, ГИБДД начала публиковать на своем официальном сайте список тех школ, которые получили положительное заключение по итогам всех проверок.

«На данный момент аттестацию прошли 45 автошкол. Некоторые заведения еще в процессе проверки, некоторым в выдаче положительного заключения отказано, – сообщил замначальника отдела надзора УГИБДД УМВД России по Ярославской области Евгений Кисельников. – Если учесть, что в прошлом году в Ярославской области работало 118 автошкол, несложно подсчитать, сколько из них выжили – примерно половина. Конечно, кто-то еще попытается пройти аттестацию, появятся и новые школы. Но некоторые, думаю, навсегда откажутся от этого вида деятельности».

Кроме того совсем недавно на сайте ГИБДД, помимо «белого» списка автошкол появились еще два: учебные заведения, в которых проверка еще не завершена и те, кому в аттестации отказано. Отметим, что подобный сервис совершенно незаменим для будущих водителей. Зачастую гражданам сообщают, что школа вот-вот пройдет все проверки и предлагают сразу же записаться в группу и внести плату за обучение. Однако, если школа переаттестацию не пройдет и не получит права вести подготовку водителей, ее выпускники просто не будут допущены к экзаменам в ГИБДД.

На сегодня в «черном списке» Ярославского региона всего четыре автошколы. Еще три в процессе проверки. Это значит, что ни набирать учеников, ни вести обучение они пока что не имеют права. В одно из таких учреждений мы позвонили с вопросом: «можно ли записаться в группу?».

«Пока мы не можем набирать учеников, еще не все проверки у нас прошли, – честно признался директор автошколы «Ментор» Владимир Варзаев. – Вот в начале февраля будет очередная комиссия. Надеюсь, мы пройдем аттестацию и начнем набор учеников, тогда и приходите».

Действительно, попадание в список «отказников» – не окончательный приговор. Школа может исправить все вынесенные ей замечания и успешно пройти аккредитацию. Обновление справочного ресурса обещают вести регулярно по мере актуализации.

Между тем автошколы, которых нет ни в одном из официальных реестров ГИБДД, также продолжают вести набор учеников. По словам участников этого рынка, процесс согласования учебных программ очень затянут. В ГИБДД не хватает сотрудников для проведения обследований материально-технической базы школ. В случае выявления недостатков учебным заведениям неделями приходится ждать повторного приезда инспектора. И даже при получении положительного заключения выдача подтверждающих документов затягивается.

В этой ситуации некоторые автошколы нашли выход из положения. Они предлагают ученикам заключить договор о намерениях. Если в двух словах: вы как бы обозначаете свое намерение обучаться в данной автошколе. То есть не обязательно в данный момент, а вообще. Может быть, через год. За это время школа может получить долгожданную аккредитацию. А может и не получить. При этом инициаторы заключения такого договора уверяют, что юридически все чисто и к экзамену в ГИБДД вы будете допущены без проблем.

Обучаться ли в такой автошколе – решать вам. Однако, если все же возникают сомнения в добросовестности той или иной организации, предлагающей услуги по обучению водителей, информацию об этом можно направить в Департамент образования Ярославской области. Там точно разберутся.

Новые правила сдачи на права: ГИБДД планируют внедрить единый практический экзамен

24 апреля 2018 14:22 11

Водители перед экзаменом в межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе (МРЭО) ГИБДД по Свердловской области. Фото: Алексей БУЛАТОВ

Начальник ГИБДД России Михаил Черников рассказал журналистам, что его ведомство хочет изменить экзамены на права.

– Сейчас практическая часть экзамена разбита на два части: площадка и город. Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях. На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке, – заявил главный гаишник в интервью «КоммерсантЪ».

Останется только один экзамен в городе. Знание упражнений площадки инспектор сможет проверить прямо на улицах. По крайней мере, так задумали в ГИБДД — какого-то конкретного документа еще нет. Реформу готовят на середину 2019 года.

По мнению председателя правления Гильдии автошкол России Сергея Лобарева, в изменениях нуждается не только экзамен, но и само обучение.

Читайте так же:  Что делать, если банк продал долг коллекторам

– Только 17% времени от всего курса подготовки ученики проводят в реальных дорожных условиях , – рассказал эксперт. – Половина практического вождения проходит на площадке. Редко когда трагедии случаются на парковке. А вот на дорогах — часто. Поэтому и готовить больше надо к настоящему вождению в потоке. Чтобы ученики смогли сдать экзамен в новом формате, школам придется больше учить в городе.

Приведет ли реформа к подорожанию обучения — непонятно. Либо школы добавят лишние часы на город, либо сократят вождение на площадке.

Остается вопрос: кто будет отвечать за ущерб, который сможет нанести ученик во время реформированного экзамена. Начнет водитель делать параллельную парковку у заставленной обочины в городе и поцарапает чужой автомобиль. С кого деньги брать?

– В этом случае виноват будет экзаменатор, который должен был затормозить педалью инструктора, – считает Лобарев.

Пока документ об изменении экзамена не видели даже в Минобрнауки . А это ведомство тоже курирует работу автошкол. Не исключено, что конечная версия реформы окажется не такой радикальной.

ГИБДД выложила «чёрный» и «белый» список автошкол Новосибирска

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=http%3A%2F%2Fnsknews.info%2Fupload%2Fresize_cache%2Fuf%2F0ea%2F60_60_0%2F0ea00c297cbb2c7610d8da9b2c08408d

Из 100 с небольшим автошкол в Новосибирске всего 13 смогли пройти переаттестацию по новым требованиям ГИБДД. На сайте новосибирской Госавтоинспекции опубликован «черный список» автошкол, которые отныне не смогут обучать будущих водителей азам вождения. В их числе – крупные автошколы «Шумахер», «Магистраль» и «Автолицей».

«Черный список» автошкол Новосибирска опубликовали на официальном сайте региональной Госавтоиспекции. Это те школы, которые не смогли пройти процедуру аккредитации и не соответствуют новым требованиям ГИБДД. Обучать азам вождения будущих водителей они теперь не имеют права. В списке аутсайдеров – 27 городских автошкол. В их числе и те, кто был когда-то на слуху – «Шумахер», «Магистраль», «Морская школа», «Форсаж», «Автолицей».

Из более чем 100 автошкол Новосибирска официально продолжить работу сейчас могут лишь 13 учебных заведений, прошедших переаттестацию. Еще 12 ждут окончательного решения комиссии. Всего в ГИБДД Новосибирской области от городских автошкол поступило 63 заявки на аккредитацию.

Отдельным списком на сайте представлена информация об автошколах – куда можно пойти учиться на права. В числе тех, кто получил «добро» – автошколы «Мегаполис плюс», «Ягуар», «Фаворит», «Фаворит плюс», «Авто», «Автотрек 2000», «Автолюкс 2002», «Перекресток», «Сигнал» «Сибирская автодорожная компания», учебный центр «Универ Авто» и две автошколы с одинаковым названием «Мегаполис».

«Хороший сервис для будущих водителей. Часто им сообщают, что школа вот-вот пройдет проверки и предлагают начать учиться, берут плату за обучение. Но если школа не пройдет переаттестацию и не получит права вести подготовку водителей, её выпускники не смогут быть допущены к экзаменам в ГИБДД», – прокомментировал председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев.

Напомним, новые правила для автошкол начали действовать в России с августа 2014 года. Учиться на водителя теперь придется на месяц дольше, в программе появились новые предметы – психология, конфликтология и основы механики. Новые условия обучения обязали автошколы иметь классы с наглядными пособиями и собственный автодром площадью не менее 2,4 тысяч квадратных метров. Всего из 100 новосибирских школ заявки на аккредитацию в ГИБДД подали 63 учебных заведения.

Еще летом 2014 года из-за введения новых образовательных программ у желающих получить водительские права возникла необычная проблема: «куда пойти учиться?». Ведь далеко не все автошколы прошли переаттестацию, из-за чего ГИБДД даже пришлось публиковать так называемый «белый список» автошкол, окончив которые кандидаты в водители смогут сдать экзамены в Госавтоинспекции.

Теперь же, похоже, пришло время следующего шага. Так, на сайте ГИБДД отныне можно узнать не только о тех автошколах, которые прошли аттестацию и получили одобрение, но и о тех, кому в этом было отказано. Со списком как «белых», так и «черных» автошкол можно ознакомиться в специальном разделе сайта Госавтоинспекции. Кроме того, там указаны автошколы, которые в настоящее время проходят проверку.

Отметим, что подобный сервис важен для будущих водителей. Дело в том, что зачастую гражданам сообщают, что школа «вот-вот пройдет проверки», предлагая сразу же составить график обучения и внести плату. Тем не менее, если школа не пройдет переаттестацию и не получит права вести подготовку водителей, её выпускники не смогут быть допущены к экзаменам в ГИБДД.

Правда, по состоянию на утро 19 января, в Москве в списке автошкол, не прошедших переаттестацию, не было ни одного учебного заведения, а в списке организаций, проходящих проверку, числилась лишь одна автошкола. Впрочем, данная функция только появилась на сайте, а в ГИБДД обещают, что обновление справочного ресурса будет вестись ежедневно по мере актуализации.

В Мосгордуме хотят создать «черный список» пользователей каршеринга

Водителей, которые грубо нарушают ПДД, управляя арендованными автомобилями, хотят вносить в специальные списки. Создавать таковые предложил заместитель председателя комиссии Мосгордумы по безопасности Андрей Шибаев, сообщает АГН «Москва».

«К сожалению, некоторые пользователи сервиса каршеринг нарушают Правила дорожного движения и создают опасные ситуации на дорогах. Самые распространенные случаи — вождение в нетрезвом виде и превышение скорости. Наверное, некоторые из нарушителей считают, что штраф на одолженную машину их просто не найдет. Ведение списка нарушителей ПДД на арендованном авто закроет доступ к сервису недобросовестным автолюбителям и поможет частично решить эту проблему», — сообщил Шибаев.

Читайте так же:  Правила и порядок замены прибора учета электроэнергии (электросчетчика)

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.prav-net.ru%2Fimg%2Fzolotoslov%2F6664-2

Депутат добавил, что список позволит лучше следить за качеством предоставляемой услуги и оперативно реагировать на проблемы, чтобы улучшить дорожную обстановку в столице. Помимо этого, Шибаев предложил оснастить автомобили сервиса алкозамками.

«Может быть, это будет дорого, но, учитывая количество аварий с участием арендованных автомобилей, я думаю, что это будет выгодно и со временем окупится», — отметил он.

Напомним, что пользователи каршеринга не только нарушают Правила дорожного движения, но еще и воруют запчасти с арендованных автомобилей. Пока управы на хулиганов, желающих нагреть руки, не нашлось, зато в сервисе предложили внедрить систему мониторинга поведения водителей за рулем авто системы каршеринга. Если водитель будет агрессивно водить автомобиль, его просто больше не допустят к управлению арендованным автомобилем.

Уже год с небольшим Россия, словно, сидит на муравейнике, передавая из уст в уста совершенно немыслимые по своей смелости слухи о том, что вскоре страшное слово «ГИБДД» более не потревожит слух отечественного автолюбителя.

Сколько журналистов на материалах на эту тему сделали себе имя? Сколько аналитиков без продыху считают, прогнозируют и делают выводы о том, что именно принесет стране переформатирование этого одного из ключевых столпов МВД. Но, по счастью, чем ближе 2019 год, тем меньше остается маневра для домыслов о реформе ГИБДД, и тем более прозрачной становится позиция властей по этому поводу.

Что ж, попробуем и мы погрузиться в эту новость с головой, ведь по последним данным статистики более чем у трети российских граждан в личной собственности есть автомобили, а само тело страны оплетено почти полутора миллионами километров автодорог. Следовательно, все, что касается ГИБДД интересует не менее чем третью часть нашего населения…

Итак, датой рождения прямого и единственного предка ГИБДД России принято считать 5 ноября 1934 года, когда Совнарком принял решение создать специальную службу, названную ГАИ, в задачи которой входило обеспечивать борьбу с аварийностью на дорогах, контроль поведения шоферов и их учет, а также слежение за техническими нормами использования автотранспорта.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=https%3A%2F%2F2019god.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fgai.cccr_-610x300

Власть ГАИ распространялась на всех субъектов СССР, были созданы при ведомстве особые службы регулировщиков уличного движения, а к сороковому году разработали единый свод его правил, были придуманы и реализованы понятия дорожной разметки, знаков и т.п.

С развитием и популяризацией личного автотранспорта структуры ГАИ росли в размерах и обзаводились все новыми зонами ответственности: они уже принимали полноценные экзамены у желающих получить водительские удостоверения, занимались техосмотром, регистрировали транспортные средства, а на дорогах появились полноценные схемы патрулирования с целью способствовать росту безопасности на дорогах.

Уже после развала СССР, в 1998 году произошло переименование органа в ГИБДД, но, новое название в народе так и осталось чуждым – уж больно въелся в мозг отечественного водителя старый образ ГАИ. И с 2002 года оба названия в стране решили использовать абсолютно равнозначно.

Приснопамятной общей реформе МВД 2011 года так и не удалось закрепить за ГИБДД наименование «дорожная полиция», и вот, похоже, в 2018 – 2019 годах нам все-таки придется увидеть масштабное переформатирование этой службы.

Слухи на этот счет еще с начала 2017 года ходили самые разные: одни говорили, что гаишников попросту «ликвидируют», другие – что в очередной раз все переназовут, но суть оставят прежней. Но, истина, как обычно, где-то посередине, с чем полностью согласны и большинство экспертов отрасли – стоит ждать глубокого «тюнинга» системы, но без каких-либо революционных решений.

Известный президентский указ, разом лишивший полосатых палочек в количестве десяти тысяч штук хозяев, кроме того обуславливал и ряд перемен в ключевых правилах. И, кстати, не стоит думать, что «выгонят» всех неугодных или первых попавшихся под руку: те, кто занят на приеме экзаменов и выдаче удостоверений, инспекторов, контролирующих наличие документов, позволяющих управлять ТС, а также тех, кто отвечает за регистрацию автомобилей, никто трогать не будет.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=https%3A%2F%2F2019god.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fgibdd-610x300

Пострадают, в основном, руководящие должности, ибо расплодилось их действительно сверх всякой меры, а также дорожные «рыбаки», прилежно трудящиеся в кустарниках у дорог. Уберут все непрофильные отделы, забитые под завязку синекуры для «блатных», а также все дублирующие профессии и должности. Что, конечно же, правильно, ибо почти пятьдесят тысяч ГИБДД-шников, даже на такую не мелкую страну, как наша, это, конечно же, слишком.

Однако люди не окажутся на улице – куда же они пойдут-то с такой узкой и специфичной профориентацией? Им предоставят равнозначные должности в других структурных подразделениях МВД, Нацгвардии, либо же окажут помощь в перепрофилировании.

Второй сенсацией стало сокращение функций работников ГИБДД, множество которых были признаны совершенно лишними и сверх лимита нагружающими финансы ведомства. Собираются качественно поработать над уменьшением бюрократии, оптимизировать документооборот и упростить все схемы и процедуры, как таковые.

Читайте так же:  Что входит во вредный стаж

Вскоре ППС и ГИБДД станут одним целым, а их финансовые отделы и кадровые теперь сольются в едином порыве эффективнее выполнять свои непосредственные обязанности, чем существенно повлияют и на численность штата объединенного подразделения, и на бюджеты его обеспечения.

Первые звоночки этого мы имели удовольствие услышать не так давно, когда с сотрудников службы сняли нагрузку в виде необходимости оформлять справку о ДТП. Вскоре и на место аварий они перестанут выезжать в принципе, вручив оформление сего и все сопутствующие проблемы в руки самих водителей и страховых компаний.

Кроме того не получившие пока массового распространения электронные протоколы готовятся стать совершеннейшей нормой, что также на порядок ускорит и фиксацию правонарушений, и даст к ней доступ всем заинтересованным другим структурам в автоматическом режиме, и это, конечно же, как ожидают власти, существенно повлияет на снижение коррупционного градуса в органах.

Все же дороги с бдительными «очами» камер, теперь перейдут в ведомство местных органов власти – если на них будут зафиксированы нарушения, оформлением их и взиманием штрафов они будут заниматься напрямую, без привлечения сотрудников ГИБДД.

Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол proxy?url=https%3A%2F%2F2019god.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fdps-610x300

Бесспорно, ни у кого не вызывает, сомнений тот непреложный факт, что ГИБДД на реформирование напрашивалась уже давным-давно, став совершенно, да простят нас доблестные служители протокола и жезла, анекдотичным персонажем, насквозь пропитавшимся запахами взяток, блата и откровенной, подчас, недалекости. Причем сама система там работала таким образом, что даже искренне желавшие что-то в ней поменять, совершенствовать ведомство приходящие в нее люди натыкались на непробиваемую стену и попадали в условия, когда рано или поздно были вынуждены принимать именно эти правила игры.

Последней же каплей стало коренное реформирование аналогичных служб в соседних Казахстане и Украине, вполне, между прочим эффективное и действенное, когда вычистили всех лишних, всех, кто просиживал штаны и набивал карманы, не принося никакой пользы реальному росту безопасности на дорогах.

Правда, россияне должны понять, что легкого перехода к новой системе ждать не приходится: будет и дефицит квалифицированных кадров, и снижение на первых порах качества услуг, пока инспектора и прочие должностные лица не освоят новые правила, а также, конечно же, данные реформы все равно мало борются с коррупцией, как бы этого нам не обещали. Что ж, принесут данные изменения результат или нет – нам еще только предстоит увидеть.

Но, в любом случае, даже если все пройдет гладко (если пройдет, в принципе…), стоит настраиваться на очень длительный и болезненный переходный период, ведь быстро и легко у нас в стране, как известно, ничего не происходит.

Резкое сокращение автошкол после проверок ГИБДД на профессионализм и программа подготовки водителей повлекла за собой внесение этих школ в «черные и белые списки» автошкол ГИБДД. На официальном сайте Госавтоинспекции МВД России, можно проследить, какие школы прошли аттестацию, а какие нет.

Несомненно, этот новый сервис дает положительную актуальную информацию о положении дел автошкол. Теперь подделать лицензию или заманить на обучение под предлогом «в данный момент мы проходим аттестацию, а лицензии еще нет» не получится.

Но такая система, как указывают автошколы, имеют свои минусы:

  • Отсутствие у ГИБДД четкого, регламентированного, гибкого графика выездных поездок с целью лицензирования. Организациям в прямом смысле слова приходится «вызванивать», «выпрашивать», у инспекторов, когда те планируют выехать на презентацию автошколы. Если автошкола не прошла аттестацию, то потом приходится ждать еще несколько недель для повторного выезда. А в случае положительного лицензирования приходится целый месяц ждать получения соответствующего документа и внесения в базу данных Госавтоинспекции, что влечет за собой дополнительные финансовые расходы и утечку денежных средств, неполученных с обучения.
  • Жалобы со стороны самих жителей, желающих обучаться вождению. Трудно разобраться в том, каким реально школам дано право на обучение, а каким нет, на каком положении находятся автошколы, прошедшие аттестацию, ожидающие «заветного права».

Реорганизация и оптимизация данного закона позволит избежать дополнительных нагрузок на Госинспекцию.

Автошколы затронули следующие изменения:

  • Согласование программ обучения с новыми стандартами.
  • Внутренняя площадка для практических уроков должна быть площадью не менее 2400 кв. м, оснащенные регуляторами движения (светофор, дорожные знаки), железнодорожным переездом, перекрестками, спусками, подъемами
  • Земельный участок должен быть зарегистрированным и имеющий специальное назначение как «учебная площадка», а не прилежащая территория.
Изображение - В 2019 году гибдд создан черный список автошкол 3456363343
Автор статьи: Сергей Шевцов

Добрый день! Я уже чуть более 11 лет предоставляю услуги юридической помощи свои клиентам. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в удобном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.6 проголосовавших: 11

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here