Вай фай в школе

Сегодня предлагаем вниманию статью на тему: "Вай фай в школе". Мы попытались полностью раскрыть тему, а наш специалист Сергей Шевцов поделится важными комментариями основанными на опыте работы.

Здравствуйте, коллеги. Министерством образования в 2010 году был подарен диск с известным софтом для школы NetSchool. Решили внедрить, наконец-то .

В прошлом году у нас в школе был экспериментально опробирован электронный журнал в 4, 6 и 10-х классах на Дневник.ру. Оценки вводили кто как: добросовестные учителя еженедельно, а некоторые не пытались вовсе (с ИКТ не дружат). Мотивировали тем, что интернета у них в кабинете нет (т.е. во время урока). А ввод оценок на компьютере в медиатеке мучителен из-за низкой пропускной способности канала (увы 1 Мбит/с).

Два варианта установки NetSchool:

  • на купленном (арендованном) сервере у хостера (провайдера)
  • на школьном сервере в локальной сети

Выбрали второй вариант, так как у нас на селе в ближайшее время никаких оптоволокна или езернета не предвидется.

Теперь нужна локальная сеть по всей школе, в каждый кабинет.Тянуть витую пару?

В прошлом году получили более 25 ноутбуков с встроенным адаптером Wi-Fi, раздали учителям. Поэтому решили установить беспроводную сеть.

Самая большая проблема – это выбор оборудования. Какое, сколько, куда поставить, покрытие, скорость, питание. Погуглил долго 😉 Пообщался со службами поддержки Zyxel и Tp-link (Спасибо им).

Видео (кликните для воспроизведения).

Школа у нас по форме Т, где у основания Т на 2 и 3 этажах находится спортзал. Понятно, что железобетонные стены экранируют сигнал. Поэтому сначала надо провести исследования у специалистов со спецоборудованием, что очень затратно.

Решили ставить 7 точек доступа, по две штуки на 2 и 3 этажах, и три штуки на 1-м. Точки доступа TP-link tl-wa901nd 300 Мбит/с с питанием POE.

Примерная схема на скорую руку (только вместо слова роутер надо “Точка доступа”):

Позже опишу процесс наладки с картинками.

Пишем заявку на постоянный IP-адрес (нужен чтобы получить доступ из интернета в локалку).

Доступно: Чем отличается точка доступа от маршрутизатора?

В Москве создадут крупнейшую образовательную Wi-Fi-сеть

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.mos.ru%2Fupload%2Fnewsfeed%2Fnewsfeed%2F177648k%2835%29

В Москве создадут одну из крупнейших в мире Wi-Fi-сетей для образовательных учреждений. До конца этого года доступ к беспроводному интернету появится в 646 столичных школах, а в 2018-м к Wi-Fi планируют подключить дополнительно 1125 зданий.

Как отметили в Департаменте информационных технологий города Москвы, в 2016 году в рамках пилотного проекта беспроводная сеть была развёрнута в 69 школах. Там появилось 2,3 тысячи хот-спотов — точек доступа к Wi-Fi. Это позволило обеспечить там качественную связь для проведения интерактивных уроков. В 2017-м добавится ещё 20,5 тысячи хот-спотов.

Планируется, что в 2018 году сеть будет насчитывать 60 тысяч точек беспроводного доступа к интернету в 1840 школах города. В одном здании установят в среднем 32 хот-спота. К каждой точке одновременно может подключиться до 30 устройств.

«Когда московское школьное Wi-Fi-пространство будет полностью сформировано, оно станет одной из крупнейших в мире сетей беспроводного интернета в образовательных учреждениях. Аналогичный проект по объединению нескольких тысяч школ в единое интернет-пространство есть в Турции», — рассказали в ИТ-ведомстве.

В России схожий проект с подключением к cети WI-Fi 1 600 образовательных учреждений (восемь тысяч беспроводных точек доступа) реализуется в Казани.

Сегодня во всех московских школах есть проводной широкополосный интернет. Кроме того, в каждом здании имеется две-три точки доступа к Wi-Fi. Но они не обеспечивают покрытие всех учебных помещений.

Чтобы получить доступ к сети, ученикам и учителям нужно будет ввести логины и пароли от электронного дневника (журнала).

«Все пользователи будут авторизованы, анонимная активность в сети исключена», — подчеркнули в ИТ-ведомстве.

Контент-фильтрацию обеспечит оператор связи. Сегодня эта система фильтрации уже действует во всех школах.

Благодаря единой Wi-Fi-сети во всех образовательных учреждениях реализовывается проект «Московская электронная школа». Он подразумевает проведение электронных уроков с помощью интерактивных панелей, создание виртуальной школьной библиотеки, использование улучшенной версии электронного дневника и другое. Подробнее о проекте читайте здесь. В пилотном запуске участвуют школы:

— № 1298 (СЗАО) и лицей № 1571 (СЗАО).

До конца 2018 года все столичные школы будут оснащены современным оборудованием.

Сегодня Москва занимает второе место в мире по количеству точек доступа к Wi-Fi. Беспроводной интернет есть в общественном транспорте, на десятках столичных улиц, в городских парках, в студенческих общежитиях.

Сейчас никого не удивить многочисленными смартфонами, планшетниками и нетбуками у студентов и старших школьников. Это лет десять назад наличие банального КПК вызывало явно удивление у преподавателей, которые читали лекции “с бумажки”. Так будет ли способствовать эффективности образования повсеместно “разлитый” бесплатный Wi-Fi?

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=http%3A%2F%2Fblogs.computerra.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FBlog_freewifi01

Бесплатный Wi-Fi должен появиться в российских ВУЗах и школах. Со временем 🙂

Вспоминая вполне позитивные итоги реализованного в 2007-м году нацпроекта “Образование”, частью которого было подключение десятков тысяч российских школ в сети Интернет на постоянной основе, могу только приветствовать новации депутатов Госдумы Михаила Дегтярёва и Ярослава Нилова: они уже второй раз пытаются обеспечить бесплатным Wi-Fi российских школьников и студентов. В осеннюю сессию 2012 года это у них не получилось, но они попробуют ещё раз. Идея вполне понятна: раз уж учебные заведения и так подключены к Сети, необходимо сделать эту услугу доступной не только в классах информатики. При том, что 3-4G доступ в Интернет по карману далеко не всем учащимся (400-500 руб. в месяц для USB-модема или интернет-планшета), полезные данные в Сети они всё-таки должны находить. И поможет этому пусть не самый скоростной, но бесплатный Wi-Fi. Благо любое современное мобильное устройство поддерживает эту технологию передачи данных. Да, сейчас бесплатный Wi-Fi есть в библиотеках многих ВУЗов, но этого явно недостаточно.

Читайте так же:  Порядок действий после подписания брачного договора
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=http%3A%2F%2Fblogs.computerra.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FBlog_freewifi03

Бесплатный Wi-Fi должен улучшить качество учебного процесса

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=http%3A%2F%2Fblogs.computerra.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FBlog_freewifi04

Очень может быть, что глобальных затрат бюджетных средств на бесплатный Wi-Fi в школах-ВУЗах и не потребуется – такие проекты готовы развивать операторы связи.

Выгодно такое приучение пользователей к современным технологиям связи и операторам сотовой связи. За относительно небольшие деньги они вполне легко смогут стать спонсорами “информатизации” отдельных ВУЗов и школ, чтобы “на выходе” получить лояльных пользователей, которые выберут “беспроводную мобильность” именно от той компании, которая несколько лет до их выпуска из учебного заведения обеспечивала им более-менее приличный доступ в Сеть. Если к вопросу деятельно подойдут компании “Большой тройки”, “Ростелеком”, “ТТК”, а также “ЭР-Телеком”, то проблему можно будет решить достаточно быстро. Финансирование можно предусмотреть из фонда Универсальной услуги связи: куда как полезнее будет, чем одинокие и занесённые снегом таксофоны финансировать. Может быть, кто знает, доступность скоростных каналов связи не только в учебных заведениях, но и в общежитиях ВУЗов наконец-то создаст условия для бурного роста числа технологических стартапов не только ИТ-направленности в России, даст импульс интернет-торговле, дополнительным сервисам операторов сотовой связи (например, IPTV или интерактивным многопользовательским играм).

Идея о том, что “беспроводной доступ в интернет должен быть обеспечен на всей территории высших учебных заведений 24 часа в сутки”, не нова – её обещал реализовать ещё бывший министр Минкомсвязи г-н Щёголев в 2011 году. Но – не случилось. Минкомсвязи и Минобрнауки так и не нашли времени, чтобы наладить взаимодействие с руководством ВУЗов для решения организационных и технических вопросов. Не помню я и о том, чтобы Департамент информационных технологий Москвы обеспечил точками Wi-Fi все обещанные 300 школ в городе. Кстати, нынешний министр г-н Никифоров к этому вопросу даже не возвращался в своих тезисах о развитии отрасли связи до 2018 года. А ведь реализовать тот проект можно куда как быстрее, чем проложить ВОЛС в тот же Норильск: и денег потребуется меньше, и пользы будет куда как больше.

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=http%3A%2F%2Fpress.prosv.ru%2Fcontent%2F2013%2F01%2FInternet-v-shkole

В рамках проекта модернизации региональных систем образования (МРСО) почти в каждой школе Астраханской области был установлен Интернет Wi-Fi, а в классы, перешедшие на новые образовательные стандарты, поставлены автоматизированные рабочие места учителя. О том, как проходит информатизация в регионе, рассказывает технический директор Института развития образовательных технологий Астраханской области Владислав Сушков.

— Владислав, что сейчас вкладывается в понятие информатизации образования в Астраханской области? В школы и раньше поставлялась техника, еще в рамках нацпроекта «Образование» был подключен Интернет.
— В моем понимании, информатизация на данном этапе — это создание сетевой инфраструктуры с последующим созданием сетевых сервисов, непосредственно влияющих на учебный процесс.

Задача создания инфраструктуры была поставлена перед нашим институтом в июне 2011 года, когда только начиналась подготовка к реализации МРСО. Нужно было объединить все школы в единую сеть и дать им нормальный Интернет. Раньше подключение осуществлял Ростелеком по стандартной технологии ADSL — через телефонные провода, модемы, и скорость Интернета была не более 512 килобит в секунду, а для школы это очень мало.

Одна из сложностей подключения к Интернету, обусловленная географическим положением Астраханской области, — территориальная удаленность школ. Есть школы, расположенные далеко от райцентров, или же на островах, за несколькими речками. Поэтому было принято решение в корне поменять технологию — перейти на беспроводную связь Wi-Max.
Мы стали искать провайдера, у которого было бы максимальное число вышек, чтобы полностью охватить область, — им оказался Мегафон. Через вышки Мегафона мы начали подключать школы к Wi-Max — удалось обеспечить хорошую скорость. Wi-Max в отличие от обычного Wi-Fi, охватывающего небольшие пространства, позволяет дать Интернет в точку, которая находится на удалении более 20 километров от базовой станции, и поскольку он работает с отраженным сигналом, качество сохраняется и в отсутствии прямой видимости. Таким образом, на базовой станции есть сектор, направленный на конкретную школу, а в школе – приемник, который принимает сигнал.

— То есть в школе на любом компьютере или другом устройстве благодаря этому постоянно есть доступ к Интернету?
— Чтобы «раздать» Интернет в школе, там должна быть сетевая инфраструктура, и мы ее тоже создали. Таким образом, каждая школа погружена, как в облако, в единую сеть Wi-Fi: по всему зданию стоят приемники, которые перехватывают сигнал от пользователя, переключают его на себя и предоставляют любые сетевые услуги, включая в Интернет. Мы выбрали американскую технологию, поставщик — фирма Ubiquiti Networks, по цене очень демократичную. Аналогичное решение есть на базе устройств Cisco, но тогда цена сетевой инфраструктуры в школе превысила бы стоимость ее здания.

Читайте так же:  Что такое гражданско правовой договор, и как он заключается

Количество приемников в школе зависит от периметра и количества пользователей, и они обеспечивают Wi-Fi по всему зданию вплоть до туалетов.

— Кто обеспечивает администрирование, решает технические проблемы, которые в школах уж точно возникают? Сколько сотрудников задействовано в этой работе?
— Все школьные приемники сводятся в единый центр, контролирующий их работу. Но поскольку в школах нет специалистов по обслуживанию сетевой инфраструктуры, нужно было обеспечить удаленное администрирование. Для этого в Астрахани был создан центр с коммутационным оборудованием, которое позволило объединить все школы региона в единую систему, прежде всего, для обеспечения ее работоспособности. Я могу, находясь в Астрахани, увидеть работу сети в любой школе: какова нагрузка, какое количество пользователей, могу принять меры, если, например, Интернет не «раздается». Иначе получается слишком много расходов на поездки по области. Из центра администратор может заблокировать доступ к Интернету любого устройства, которое он увидит в сети.

За техническую сторону вопроса в Институте развития образовательных технологий отвечаю я и еще два сотрудника. Был случай, когда нужно было установить Wi-Max модули в школах закрытого города Знаменска. Представители Ростелекома не могли туда поехать, потому что им нужно было порядка трех месяцев, чтобы получить согласование. В результате, чтобы ускорить процесс, мне пришлось ехать туда самому, лезть на крыши в прямом смысле этого слова и «вешать» модули. Все шесть школ города Знаменска «завесил» я сам — хотелось их подключить к Интернету в лучшем виде и побыстрее.

— Понятно, что школьный Интернет ограничен фильтрами. В нескольких школах Астраханской области я, действительно, очень легко подключала свой айпад к Интернету, скорость отличная, но доступ дается к очень узкому сегменту ресурсов. Далеко не каждый сайт, предназначенный исключительно в помощь учителю или ученику, откроется.
— Да, фильтры — очень серьезное ограничение, этот вопрос на контроле прокуратуры. Согласен, есть ситуации, когда учителя хотят зайти на те или иные образовательные ресурсы, но фильтры этого не позволяют. Поэтому мы попросили начальников муниципальных управлений образования предоставить список сайтов, которые школы активно используют, и к ним можно будет открыть доступ. Например, сайт Сбербанка не является образовательным, но для работы школ он необходим. Надеемся, что ситуация в ближайшем будущем изменится.

— Каковы итоги проведения информатизации в Астраханской области с технической и содержательной точки зрения?

— Мы имеем большую, территориально распределенную сеть с большим количеством точек Wi-Fi. 100 процентов школ заведены в единую сеть, подключены к Wi-Fi 98 процентов школ. Оставшиеся 2 процента, то есть 15 школ — это отдаленные участки за переправами, для их подключения нужно дополнительное оборудование, по мощности значительно превосходящее стандартное. Пока они подключены через Ростелеком, но в перспективе и они войдут в общую систему.

В каждой школе, за исключением этих 2 процентов, создано два типа сетей. Одна — общественного доступа, к которой может подключиться каждый человек, проходящий мимо школы. Благодаря зонам общественного доступа решается проблема информатизации Астраханской области в целом. Другая сеть – школьная, она закрытая, требует пароля. На открытую сеть можно выделять не все 2 мегабита, а максимум 512 килобит, но если в школе в конкретный момент мало кто с Интернетом работает, можно 1-2 мегабита «раздать» всем.

Это, кстати, важный социальный аспект реформы образования. Интернет дает жителям села доступ к ресурсам, который раньше был только у городского населения вплоть до музеев, которые сегодня оцифровывает Google. Проводя Интернет в школы, мы требуем от провайдеров увеличения пропускной способности сети — они строят новые линии, и это также способствует развитию коммерческого Интернета. То есть школьная информатизация приводит к более широким социальным эффектам — развитию инфраструктуры в целом, решению задачи информатизации регионов.

В школах обновляется компьютерный парк. На средства МРСО в 2012 году было закуплено 2 тыс. ноутбуков — по школам их распределяли районные управления. А в 2011 году в ряде школ были закуплены не только ноутбуки, но медиатеки, планшеты, электронные доски, высокотехнологичные телевизоры последнего поколения с «умным экраном» и видеокамерой. Еще одна новинка — мобильные сканеры, похожие на лампу, с помощью которых можно переводить книжные страницы в формат pdf.

Во всех классах, которые переходят на новые стандарты, закуплены автоматизированные рабочие места (АРМ) для учителей. В 2011 году это были ноутбук, проектор, многофункциональное устройство (принтер, ксерокс, сканер), интерактивная доска, микроскоп, фотоаппарат, видеокамера. В 2012 году АРМы были модифицированы: вместо фотоаппарата и видеокамеры, которые уже в школе есть, учителя попросили купить документ-камеру — чтобы можно было на доске демонстрировать текст документа. Одновременно все учителя, работающие по новым стандартам, проходили повышение квалификации, и их учили, в том числе, работе с этой техникой. Таким образом, проблема информатизации школы решается комплексно.

Что касается содержательных изменений в школе, то Интернет становится основой для запуска самых разных проектов. Это и дистанционное образование, проведение совещаний, общение в формате видеоконференций через специальный сервер (1 сентября в видеоконференции с губернатором участвовали все школы), доступ к ресурсам. В идеале необходимые для школ интернет-ресурсы должны размещаться на наших серверах — тогда не нужны поисковики, нет проблем с фильтрацией, достаточно зайти на центральный медиа-портал и скачать необходимую информацию. Это привело бы и к экономии трафика — вместо Интернета школы задействуют интранет, внутреннюю сеть.

Читайте так же:  Устранение недостатков выполненных работ

— Не получается ли так, что всеми возможностями, которые дает школе Интернет, владеют только лучшие учителя, в том числе переходящие на новые стандарты в пилотном режиме?
— По мере решения вопросов технического оснащения, возможностей для работы с учителями становится больше, региональному институту повышения квалификации ставятся новые задачи именно в части подготовки учителей в области информационных технологий.

В этом учебном году на новый стандарт в пилотном режиме перешли 54 пятых класса, где учителя точно так же получили АРМы. Министерство образования и науки Астраханской области пересмотрело принцип подбора учреждений, переходящих на новый стандарт, — сделали репрезентативную выборку, чтобы в эксперименте участвовали самые разные школы, в том числе маленькие, а не только лучшие лицеи и гимназии.

— Не готова сказать, может ли еще какой-то российский регион похвастаться фактически 100-процентным охватом школ Интернетом Wi-Fi, но точно есть регионы, где к астраханскому опыту относятся скептически. Зачем тратить деньги на Wi-Fi, когда школам хватает стационарного подключения?
— Дело в том, что эволюция электронной техники идет постоянно и достаточно быстро: на смену стационарным компьютерам приходят ноутбуки, а самое главное — планшетные компьютеры. Для них уже не нужны провода, они удобны и практичны, за ними ближайшее будущее. И если в школе нет Wi-Fi, то планшет, пусть даже купленный не в рамках программ государственных поставок, а принесенный в школу ребенком или учителем, подаренный спонсором, окажется бесполезным для учебного процесса. Еще одно преимущество подключения Wi-Fi обусловлено тем, что делать новую кабельную проводку в старых школьных зданиях сложнее и дороже.

Обеспечение школ доступом к Интернету через Wi-Fi для Астраханской области — пройденный этап, и сейчас наиболее актуальный вопрос — обеспечение образовательными ресурсами. Было бы хорошо, если бы оно осуществлялось с федерального уровня, и школы получали бы качественные образовательные ресурсы, прошедшие экспертизу, проверенные, отработанные. Для отдельного региона организовать такую работу в больших масштабах слишком дорого, но начинать ее необходимо. Ведь ждать можно сколь угодно долго, а качественный контент нужен школе здесь и сейчас. Без него обеспечение школ техникой и доступом в Интернет не имеет смысла.

депутат ГД РФ Иван Сухарев обратился к министру образования Ольге Васильевой с призывом запретить использовать беспроводную связь Wi-Fi в школах и детсадах из-за вреда для детского здоровья.

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc847121%2Fv847121988%2F103712%2FBMYAoq15bZ4

Однако Всемирная организация здравоохранения еще в начале 2000-ых, после проведения 6-летнего исследования на тысячах людей, предостерегла от использования Wi-Fi в школах и других детских учреждениях: сети создают дополнительную электромагнитную нагрузку на чувствительный организм ребенка:

«В любых учебных и досуговых заведениях, в которых учатся и проводят время дети и подростки до 18 лет, предпочтительно не использовать системы Wi-Fi».

В 2011 году европейская комиссия выпустила рекомендации по запрету Wi-Fi и WLAN в школах, так как это может оказать плохое воздействие на здоровье учеников.

Постоянный комитет Парламентской ассамблеи Совета Европы рекомендовал ограничить использование беспроводного интернета Wi-Fi, WiMAX, 3G в школах и общественных местах и информировать людей о возможных рисках воздействия электромагнитного и радиочастотного излучения.

Однако, как сообщает The Guardian, тремя годами ранее 240 ученых из 41 страны мира обратились в ООН с призывом принять нормативы по защите от электромагнитного излучения от беспроводных устройств:

«Излучающие устройства повреждают живые клетки организма, вызывая у многих людей преждевременную смерть. Вышки сотовой связи покрывают излучением наши дома. Особенно пугает то, что излучение от телекоммуникационного оборудования и линий питания повреждает ДНК в наших клетках. Для многих биологов это слишком очевидное объяснение увеличения случаев раковых заболеваний».

Но с 1 сентября 2018 года Франция наложила запрет на все виды беспроводных соединений в учебных заведениях, в том числе и на мобильную связь. Ограничения подобного характера введены в Бельгии, Израиле, Испании, Австралии, Италии, Германии, Швейцарии, Австрии, Финляндии, Индии, Кипре и в некоторых других странах.

Один из самых известных экспертов по вопросу Wi-Fi в школах доктор Магда Хавас, профессор исследований окружающей среды и ресурсов из канадского Университет Трента, заявляет:

«Научные данные ясно показывают, что микроволновое излучение, которое сегодня обычно встречается в классах с Wi-Fi маршрутизаторами, вызывает рак у лабораторных животных и становится причиной учащенного сердцебиения у чувствительных взрослых, а также причиной снижения подвижности сперматозоидов и их жизнеспособности. Это связано с явлениями электрической чувствительности, которые включают – но не ограничиваются – когнитивные расстройства, боли, усталость, расстройства настроения (депрессия, тревожность, раздражительность), головокружение, тошнота, слабость, проблемы с кожей и шум в ушах».

Однако вспомним слова незабвенной Фаины Раневской о том, что «оптимизм — это просто недостаток информации».

Обратим внимание на то, что защита первой в России диссертации, которая касалась биологического влияния электромагнитного поля, состоялась еще в 1898 году. Доктор Сергей Костин под руководством профессора Василия Данилевского своей работой заложил основы основы единой российской научной школы электромагнитобиологии, биоэлектрофизики, радиобиологии и гигиены неионизирующих излучений.

Читайте так же:  Оформление земли в собственность – основные документы

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc847121%2Fv847121988%2F10371a%2Fh98qiKG34T4

В наши дни профессор, доктор медицинских наук Ю.Г. Григорьев, старейший на сегодня радиобиолог мира, на заседании Бюро Научного совета РАН по радиобиологии выступил с докладом “Мобильная связь и электромагнитная опасность для населения – современная оценка риска и прогноз на ближайшую перспективу”.

Григорьев расценивает сложившуюся сегодня ситуацию “как глобальный и бесконтрольный эксперимент, при этом ученые и высоко стоящие должностные лица находятся в состоянии ожидания развития неблагоприятных проявлений у населения”.

Ученый предупреждает, что внедрение стандарта 5G в элементы сотовой связи значительно повысит интенсивность действия ЭМП и его опасность для населения. Григорьев считает, что в сегодняшних условиях в первую очередь необходимо информировать население о том, что “мобильная связь в отсутствии самоограничения может быть опасна для здоровья” и необходимо разъяснять населению, что использование мобильной связи – это его “добровольный риск”.

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc847121%2Fv847121988%2F10375a%2FeGn6lZRhcVs

Приведу цитату из интервью с членом научно-консультативного комитета Всемирной организации здравоохранения по программе «Электромагнитные поля и здоровье Олега Григорьева»

«Наши эритроциты имеют заряд. Если магнитное поле меняется, меняется скорость их движения. Это влияет на циркуляцию крови в сосудах и капиллярах головы. Гемодинамика — основа многих вещей, происходящих в организме. Другая мишень — ионы примембранной области клеток нервной системы. Еще в конце 19 века было установлено, что воздействие электромагнитного поля возбуждает нерв, изменяет его реактивность. На энцефалограммах мы видим, что мозг реагирует на электромагнитное облучение через 15-30 секунд.

Споры идут только о том, является ли реакция нервной системы следствием изменений гемодинамики или это реакция на изменение магнитного поля. Если воздействие однократное, организм человека быстро приходит в норму. Это мы показали в прямом эксперименте в 1998 году. Но если электромагнитное облучение хроническое, есть последствия.

В свое время в Советском Союзе изучали действие на организм человека электромагнитных полей на производстве. Были выявлены распространенные жалобы на головную боль, нарушения сна, боли в области сердца, повышенную усталость, раздражительность, головокружения.

Роутеры Wi-Fi работают в том же частотном диапазоне, что и микроволновки — 2,4 GHz, опасность излучения от которых для биологических объектов — это признанный наукой факт. И хоть говорят, что уровень излучения от Wi-Fi намного ниже, однако в отличие от микроволновки, которая работает короткое время, в городах Wi-Fi работает повсюду и круглосуточно.

При этом костный мозг детей поглощает от 2 до 10 раз больше электромагнитной энергии, чем костный мозг взрослых, и чем ребенок младше, тем его костный мозг чувствительней.

Так сколько же Wi-Fi, телефонов, планшетов, ноутбуков окружает ежедневно и еженощно нас и наших детей?

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc847121%2Fv847121988%2F103762%2FfZY9vFYlmQ4

Например, мою семью в московской квартире окружает около двадцати Wi-Fi из соседних квартир, которые не выключаются никогда.

Вот несколько советов тем, кто хочет защитить свой организм и организм своего ребенка от излучения беспроводной сети

– Не размещайте беспроводной передатчик на кухне или в спальне.

– Не держите телефон в карманах брюк.

– Если вы беременны, не держите телефон рядом с животом.

– Старайтесь звонки заменять написанием сообщений, когда это возможно.

– Не используйте беспроводные мониторы в комнате младенцев, потому что такая аппаратура, как правило, работает на частоте микроволн.

– Перед сном отключите все устройства Wi-Fi

В московских школах создадут крупнейшую образовательную сеть Wi-Fi

Новостной редактор Rusbase

В образовательных учреждениях Москвы будет создана одна из крупнейших в мире Wi-Fi-сетей. Об этом сообщается на сайте мэрии Москвы.

До конца 2017 года доступ к беспроводному интернету появится в 646 столичных школах, а в 2018 к Wi-Fi планируют подключить дополнительно 1125 учреждений. Отмечается, что в 2016 году в рамках пилотного проекта в школах установили 2,3 тысячи точек беспроводного доступа к интернету, в 2017 году добавятся еще 20,5 тысячи.

«Когда московское школьное Wi-Fi-пространство будет полностью сформировано, оно станет одной из крупнейших в мире сетей беспроводного интернета в образовательных учреждениях», — отметили в Департаменте информационных технологий города Москвы.

Чтобы получить доступ к беспроводному интернету, необходимо ввести данные своих электронных дневников или журнала. Сообщается, что анонимное вторжение невозможно и все пользователи будут фиксироваться. Также будет присутствовать фильтрация интернет-ресурсов.

Wi-Fi-сеть создается в рамках проекта «Московская электронная школа», который подразумевает проведение электронных уроков с помощью интерактивных панелей, создание виртуальной школьной библиотеки и использование улучшенной версии электронного дневника.

Ранее сообщалось, что беспроводной интернет может появиться в половине российских поездjd дальнего следования к концу 2017 года, а к лету 2017 года Wi-Fi может заработать в московских автомобилях городского каршеринга. Также с инициативой по созданию единой зоны беспроводной сети в международных аэропортах России выступал оператор Wi-Fi-сети в московском метро «МаксимаТелеком».

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fs0.rbk.ru%2Fv6_top_pics%2Fresized%2F925x520_crop%2Fmedia%2Fimg%2F1%2F54%2F755417647975541

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Fs0.rbk.ru%2Fv6_top_pics%2Fresized%2F1180xH%2Fmedia%2Fimg%2F8%2F56%2F755093559016568

В течение ближайшего года власти Москвы планируют обеспечить полное покрытие школ столицы сигналом Wi-Fi, к концу 2018 года доступ к беспроводному интернету будет открыт из каждого учебного класса, заявил в интервью «РИА Новости» советник руководителя департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Андрей Белозеров.

«Если раньше устанавливалось по три точки доступа к Wi-Fi на все здание, то теперь мы проводим Wi-Fi в каждый учебный класс. Проект рассчитан на два года, до конца 2017 года мы закроем треть зданий и в следующем году полностью оснастим Wi-Fi-сетью все остальные», — сказал Белозеров.

Читайте так же:  Мошенничество с кредитами

По его словам, в общей сложности, к сети Wi-Fi планируется подключить 1840 школьных зданий.

В 2016 году сеть Wi-Fi была развернута в 69 школах Москвы. Весной 2017 года ДИТ объявил о намерении создать одну из крупнейших в мире Wi-Fi-сетей для образовательных учреждений. Тогда сообщалось, что только в 2017 году в 646 школах столицы будет установлено около 20,5 тыс. точек доступа к Wi-Fi, а к концу 2018 года сеть будет включать в себя 60 тысяч​ хот-спотов в 1840 школах (в среднем по 32 точки доступа на школу).

По данным ДИТ, к каждой точке доступа смогут одновременно подключиться до 30 устройств, при этом анонимное подключение будет невозможно.

В Европе запрещают Wi-Fi в школах и детсадах. И вот почему

Это важно знать всем родителям!

Уже было проведено тысячи научных исследований, по результатам которых, ученые выявляют ужасные факты о наших полюбившихся уже смартфонах и других гаджетах, без которых мы уже давно не смыслим нашу жизнь. Это Wi-Fi, планшеты, сотовые телефоны… Но на что мы особо хотим обратить ваше внимание, так это на Wi-Fi и смартфоны, на которые в школах во многих странах мира уже введены жесткие ограничения!

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Ftrendru.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F4356789-1

Вы наверняка не знали, но уже в 2015 году во Франции был принят закон о запрете Wi-Fi в детских садах. Этот закон также включает в себя пункт, в котором сказано, что Wi-Fi должен обязательно отключаться в начальных школах. Все соединения с интернетом должны быть проводным.

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Ftrendru.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F4356789-2

Даже в рекламах необходимо указывать, что использование гарнитуры для звонков намного безопаснее из-за уменьшения воздействия губительной радиации на мозг. Также во Франции реклама не должна быть рассчитана на младших пользователей устройств.

Ограничения во Франции распространяются не только на детей: уже в десятках библиотек и университетах Парижа отключены и демонтированы все сети беспроводного подключения и даже запрещены в ряде госучреждений.

Думаете это все неправда и вы не можете в это поверить? Все эти запреты связаны с сотнями научных исследований!

Не только Франция вводит ограничения, подобные мероприятия уже проводят в Бельгии, Австралии, Италии, Германии, Австрии, Финляндии, во многих других странах Европы и даже в Индии.

Почему же многие страны по всему миру столь настороженно относятся к мобильному излучению?

Излучаемые волны от наших устройств провоцируют рак и другие серьезные заболевания. Особенно сильно это излучение действует на детский организм. Представьте, костный мозг ребенка поглощает излучаемую радиацию в 10 раз активнее, чем мозг взрослого человека.

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Ftrendru.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F4356789-3

Наши устройства излучают микроволновую радиацию, которая называется радиоизлучением. Последствия такого излучения:

  • нарушения работы репродуктивной системы;
  • сбои иммунной системы;
  • синтез стрессовых белков в мозге;
  • нарушения памяти и сна;
  • повышенный риск возникновения опухоли мозга;
  • разрывы в ДНК и многие другие.

Ученые заявляют:

«Если продолжать ждать более убедительных научных и клинических доказательств, прежде чем принять необходимые меры, означает понести крайне высокие людские и экономические убытки, как было в случае с асбестом, этилированным бензином и табаком».

Все вышеупомянутые последствия возникают при уровне радиации, который в сотни раз меньше допустимого международного стандарта! И все эти источники радиации в открытом доступе продаются по всему миру!

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Ftrendru.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F4356789-4

По результатам исследований было доказано, что при длительном воздействии такого вида радиации в мозге отмирает множество клеток, которые ответственны за обучение и память.

Также при сотовом излучении в непосредственной близости от мозга на протяжении всего 50 минут происходит повышение уровня глюкозы в облученной части мозга.

Проводимые исследования показали, что 3G и 4G соединения тоже меняют электрическую активность мозга.

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Ftrendru.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F4356789-5

Радиация нарушает репродуктивную функцию организма, плохо сказывается на памяти и когнитивных способностях мозга, вызывает головные боли, стресс, бессонницу, дети начинают плохо себя вести, ухудшается слух… Также проводимые исследования доказали губительное воздействие такого излучения на щитовидную железу, надпочечники, на эпифиз.

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Ftrendru.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F4356789-6

Даже невысокий уровень микроволнового излучения понижает выработку мелатонина. А мелатонин необходим для организма для здорового сна, также является антиоксидантом, который восстанавливает повреждённую ДНК и сдерживает рост и возникновение раковых клеток.

Также учёные выяснили, что радиация влияет на уровень гормонов щитовидной железы. А ведь даже малейшие изменения гормонального фона сказываются на мозге!

Изображение - Вай фай в школе proxy?url=https%3A%2F%2Ftrendru.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2F4356789-1

И это ещё не говоря о сердечно-сосудистой системе…

Этот список можно продолжать бесконечно. Выводы однозначны: мобильные телефоны и Wi-Fi вредят нашему здоровью.

Поэтому постарайтесь ограничить их применение — и держите детей подальше от источников радиации! Выключайте Wi-Fi, когда не используете его. Отдайте предпочтение проводному соединению к Сети. Не кладите телефоны рядом с подушкой и ограничьте пользование сотовым для детей. Помните, что их несформировавшийся мозг более подвержен негативному воздействию! Лучше, как говорится, перебдеть…

Изображение - Вай фай в школе 3456363343
Автор статьи: Сергей Шевцов

Добрый день! Я уже чуть более 11 лет предоставляю услуги юридической помощи свои клиентам. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в удобном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.6 проголосовавших: 11

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here